Новый стиль ВДНХ

«Первое, что видит человек, попадая на ВДНХ, - это главный павильон с колоннами. Потому именно его мы и взяли за основу нового знака», - сообщают разработчики у себя на сайте, пишет Наш Киев.

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Логотип состоит из брусков, который могут трансформироваться во всевозможные фигуры и менять цвета.

Banda разработали целую линейку продукции с разными изображениями. Что рассказывать? Смотрите сами.

ИсточникGloss30 июня 2016, 14:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой