Новый стиль ВДНХ

«Первое, что видит человек, попадая на ВДНХ, - это главный павильон с колоннами. Потому именно его мы и взяли за основу нового знака», - сообщают разработчики у себя на сайте, пишет Наш Киев.

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Логотип состоит из брусков, который могут трансформироваться во всевозможные фигуры и менять цвета.

Banda разработали целую линейку продукции с разными изображениями. Что рассказывать? Смотрите сами.

ИсточникGloss30 июня 2016, 14:00   1047

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua