Новый стиль ВДНХ

ИсточникGloss30 июня 2016, 14:00   1058

«Первое, что видит человек, попадая на ВДНХ, - это главный павильон с колоннами. Потому именно его мы и взяли за основу нового знака», - сообщают разработчики у себя на сайте, пишет Наш Киев.

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Banda agency разработали новую айдентику Выставочного комплекса

Логотип состоит из брусков, который могут трансформироваться во всевозможные фигуры и менять цвета.

Banda разработали целую линейку продукции с разными изображениями. Что рассказывать? Смотрите сами.

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи октябрь

Новое на Gloss.ua