Украинские пользователи Instagram смогут оплачивать фотографиями билеты в кино

Пользователи Instagram в 8 городах Украины смогут ходить в кино, «оплачивая» билет фотографией со своего профиля. Не без дополнительных условий, но шансы достаточно велики у активных пользователей соц.сети. Чтобы посмотреть бесплатно фильм, необходимо стать участником нового онлайн-флешмоба  #InstaCineUa. Присоединиться к акции и получить 2 пригласительных билета можно, отправив заявку в комментариях под публикацией на странице организатора. В публикации описаны все шаги и условия участия в флешмобе.

Участники первыми в Украине увидят экранизацию нашумевшего романа Стивена Кинга – фильм «Мобильник» с Сэмюэлем Л. Джексоном и Джоном Кьюсаком в главных ролях. 

Первые показы в рамках акции #InstaCineUa пройдут в период с 7 по 10 июля в кинотеатрах сети «Мультиплекс» в таких городах: Киев, Харьков, Днепр, Черкассы, Херсон, Николаев, Житомир и Хмельницкий. Отправить заявку нужно до 4 июля включительно.    

Инициатором акции стала кинопрокатная компания Multi Media Distribution. Цель подобного флешмоба – создать пул активных opinion leaders, благодаря которым пользователи Instagram смогут оперативно узнавать о киноновинках, обсуждать их, делится своими мнениями и впечатлениями.

«Мы рады, что сегодня у нас есть множество инструментов и возможностей держать связь со зрителем. #InstaCineUa – это больше, чем фото-флешмоб. Мы хотим, чтобы по заданному хештегу пользователи Instagram могли быстро найти людей, с которыми можно обсудить новые фильмы в кинотеатрах, узнать мнение других, поделиться своим. Мы никогда не устанем интересоваться тем, как люди реагируют на фильмы, которые мы выпускаем в прокат. Кроме того, это шаг навстречу к лояльному зрителю. Посетители кинотеатров часто делают фото перед и после сеанса, желая сообщить своим подписчикам о маленьком, но все же событии, которое они пережили. С помощью #InstaCineUa мы делаем это событие более приятным, так как взамен на фото мы даем пригласительный билет на двоих бесплатно. Думаю, в скором времени подобные показы станут хорошей традицией нашей компании», – комментирует Дарья Савченко из компании  Multi Media Distribution.

Напомним, чтобы присоединиться к акции и получить 2 пригласительных билета, необходимо предварительно отправить заявку в комментариях под публикацией на странице организатора. Заявки принимаются до 4 июля. 

Gloss1 июля 2016, 15:01

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Обзор семейного ресторана Forest Club: детский лагерь, фермерское меню и фестиваль сельди

Обзор семейного ресторана Forest Club: детский лагерь, фермерское меню и фестиваль сельди

Здесь знают, как позаботиться о ваших детях, как удивить ваши вкусовые рецепторы и как накормить еще сытнее и здоровее, чем дома
Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой

Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой

Лайфхаки, советы и впечатления украинцев от Шри-Ланки
Интервью с архитектором Олегом Дроздовым: "Современного Киева, к сожалению, нет"

Интервью с архитектором Олегом Дроздовым: "Современного Киева, к сожалению, нет"

Поговорили об архитектуре в целом и образе Киева, сложившемся за последние годы
Евровидение-2017: знакомство с участниками конкурса. ВИДЕО

Евровидение-2017: знакомство с участниками конкурса. ВИДЕО

Читай внимательно, слушай еще внимательнее и делай свой выбор