Пользователи Facebook забрендировали популярные места Киева в стиле нового логотипа ВДНХ

Даниэль Голота (Daniel Golota) опубликовал в своем профиле на Facebook подборку из 26 логотипов популярных киевских локаций с дизайном, как у ВДНХ (Национального Экспоцентра Украины).

На картинках с помощью прямоугольников изображены главные детали объекта, чтобы было интуитивно понятно, о какой локации идет речь:

Остальные фото можно посмотреть на Facebook-странице Daniel Golota

Ребрендинг для экспоцентра сделала киевская студия "Banda Agency". На новом логотипе ВДНХ изображен главный корпус с колоннами. Именно его вы видите при входе на территорию столичной "Выставки", говорят дизайнеры.

ИсточникGloss4 июля 2016, 11:07

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»