Вишиванка названа трендом літа за версією The New York Times

Американське видання The New York Times опубліковало статтю «Неофіційний топ літа», у якій вишиванка названа трендом сезону.

Автор матеріалу описав вишиванку як «селянську блузку», що увійшла у «всесвітній обіг».

У статті розповідається про лейбл March 11, який створили українці, що живуть у Нью-Йорку, Світлана Головченко і Роберт Міщенко.

 

Вони у своїх колекціях пропагують традиційну українську вишиванку.

 

 

«Пара вишиванок з джинсовою спідницею – це все, що потрібно, аби мати стильний вигляд. Просто будьте готові, що люди питатимуть у вас звідки вона», – пише автор.

ИсточникGloss12 июля 2016, 09:58

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Да это же праздник какой-то! Полный гид по Дню Киева 2017

Да это же праздник какой-то! Полный гид по Дню Киева 2017

Нас ждут десятки событий - рассказываем о самых интересных фестивалях и мероприятиях
В Индию за 70 гривен: что делать на Кураж Night Market

В Индию за 70 гривен: что делать на Кураж Night Market

Индийский ночной базар с пестрыми прилавками, танцами, просмотром болливудских фильмов и другими аутентичными развлечениями
Беги, Одесса-мама: гид по ArcelorMittal Odesa Half Marathon 2017

Беги, Одесса-мама: гид по ArcelorMittal Odesa Half Marathon 2017

Чудесный повод приехать в Одессу всей семьей на уик-энд, в субботу понежиться на солнце и искупаться в море, а в воскресенье побегать
Охотники за пьяными водителями: что происходит на дорогах ночного города, пока вы спите

Охотники за пьяными водителями: что происходит на дорогах ночного города, пока вы спите

Рейдеры столичных дорог, ловцы пьяных водил - знакомьтесь, ребята из автоклуба PitBull