С двух столичных улиц убрали широкоформатную рекламу

В результате реализации проекта, количество конструкций, было сокращено с 57 до 35. крупноформатные конструкции заменены на европейский городской формат (с 18м2 на 7м2 и 2,16м2 соответственно). Втрое сократилась общая площадь рекламных поверхностей, пишет Наш Киев.

Ассоциация операторов наружной рекламы Украины (АНРУ) в рамках проекта по улучшению внешнего облика города упорядочила рекламные конструкции двух киевских улиц

Ассоциация операторов наружной рекламы Украины (АНРУ) в рамках проекта по улучшению внешнего облика города упорядочила рекламные конструкции двух киевских улиц

Следует отметить, что и расположение самих конструкций и их внешний вид был изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.

Общий объем инвестиций операторов внешней рекламы в этот проект составил более 4,5 млн. гривен.

Глава ассоциации Оксана Полищук сообщила о готовности членов объединения продолжать работу. Подчеркнула необходимость комплексного подхода со стороны игроков рынка и органов власти.

“Для улучшения визуального облика города необходим комплексный подход: решение вопроса незаконных застроек, парковок, МАФов, хаотичных вывесок, и безусловно, улучшения в сфере OOH. Но эти реформы должны быть прозрачные, понятные и честные, а главное — внедряться на партнерских началах», — подчеркнула Полищук.

В тоже время в Ассоциации сожалеют, что инициативы бизнеса не получили реальной поддержки со стороны представителей столичной власти.

“К большому удивлению чиновники тормозят процесс позитивных изменений на улицах нашего города, хотя собственно именно они и должны стремиться к приближению столицы к лучшим городам Европы, как по внешнему виду, так и по европейским ценностям и формой взаимодействия с бизнес-средой”, — отмечают в ассоциации.

В связи с бездействием органов власти тормозится процесс реализации плана Ассоциации по сокращению количества рекламных конструкций в столице. 

Напомним, в марте АНРУ представила общественности План практического реформирования рынка наружной рекламы Киева. Программу решено реализовать в два этапа — первый в 2016 г, второй — 2017-2020 гг.

ИсточникGloss22 июля 2016, 10:01

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы