В Борисполе плита упала на пассажира в выходе на посадку

ИсточникGloss4 августа 2016, 11:11   1053

Утром 2 августа в терминале D аэропорта Борисполь на пассажирку рейса МАУ PS353 упала гранитная плита во время спуска для посадки в автобус, сообщил avianews.com информированный источник в аэропорту.

По его словам, инцидент произошел в выходе на посадку D6. К нему присоединен телетрап, а также небольшое помещение с лестницей для спуска в автобус. В нем и произошел инцидент.

Плитка, которая упала на голову пассажирке

Плитка, которая упала на голову пассажирке

Плитка, которая упала на голову пассажирке

Плитка, которая упала на голову пассажирке

"Пассажирке оказали медицинскую помощь, отстранили от полета с последующей госпитализацией. Оформлен акт задержки по вине аэропорта", - сообщил источник.

"Сегодня 02.08.2016 при посадке на самолет в аэропорту Борисполь, девушке на голову упала плитка.. Врач шел к ней 10 мин и особой помощи не оказывал! Кровь, слезы, шоковое состояние и в итоге отмена полета у человека летевшего в отпуск с ребенком! Слава богу дыр и ям на взлетных полосах еще нет, но я думаю еще будут :(", - написал в facebook Андрей Макарчев, который летел тем рейсом.

avianews.com отправил запрос в аэропорт, после чего предприятие выпустило официальный пресс-релиз в котором признало факт инцидента.

В сообщении говорится, что по просьбе пассажира аэропорт оплатил ее обследование в Институте нейрохирургии в Киеве, которое показало, что ее жизни и здоровью ничего не угрожает. После этого пострадавшую бесплатно поселили в отель аэропорта для ожидания следующего рейса.

Также аэропорт прекратил использование автобусных выходов на посадку, смежных с выходами на посадку через телетрап, и создал комиссию по расследованию. После обследования состояния лестниц аэропорт частично заменил и закрепил ступеньки.

Для получения разъяснений по поводу инцидента предприятие намерено обратиться в компанию Japan Airport Consultants, Inc, которая выступала инженер-консультантом во время строительства терминала.

"Именно данная японская компания несла ответственность за соблюдение подрядчиком сроков выполнения работ, подготовку финансовой отчетности и, главное в данном случае, обеспечение надлежащего качества работ", - заявили в Борисполе.

Напомним, 2 августа аэропорт Борисполь сообщил о повышении уровня комфорта в терминале D, в котором произошел инцидент, путем перепланировки площадей.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи август

Новое на Gloss.ua