Готовим стартапы
В Украине анонсировали первое интерактивное реалити-шоу о стартапах, предпринимателях, инвесторах и медиа – «Стартап Кухня».
Организаторы планируют 8 серий, в каждой по 2 команды предпринимателей (всего 16), одна команда медиа-экспертов, один инвестор. Съемки будут проходить в ресторанах г.Киева. Всего несколько туров. Первый – отбор проектов. Для участия надо прислать небольшое видео – своей команды. Второй – съемка в одной из серий шоу. После выхода серии – будет возможно голосование с помощью app для iOS и Android. После выхода вех 8 серий – организаторы откроют еще раз для голосования все серии, чтоб зрители смогли проголосовать за понравившийся проект. И только 8 команд попадут в финал, где уже будут не заказывать блюдо в ресторане, а готовить. В девятой серии лучших уже определяют инвесторы, а также партнеры Шоу «Стартап кухня» и награждают призами.
Катерина Дьяченко, организатор шоу «Стартап кухня»:
- Карты мы будем раскрывать уже на съемочной площадке. Предприниматели приходят на шоу, не зная какому инвестору они будут презентовать свой проект сегодня. После того как ведущий назовет имя венчурного капиталиста, у стартаперов будет всего 10 минут на поиски информации про инвестора в интернете. Именно по ней предприниматели должны будут понять, чем заинтересовать потенциального партнера, как сделать ему такое предложение, от которого он просто не сможет отказаться и какое блюдо ему заказать. Потом все садятся за стол к инвестору и начинается всё самое интересное – живое общение.
- Любой бизнес - это продажа, и когда мы говорим, что предпринимателю необходимо будет составить портрет инвестора, то мы говорим о целевой аудитории. Твой доход – это твои потребители, и если ты не понимаешь свою основную аудиторию, то фактически ты ничего не сможешь продать. В таком нестандартном игровом формате стартапер начинает думать и действовать исходя из интересов своих будущих клиентов.
- В мире на сегодняшний день более 340 различных форматов кулинарных-шоу. Если раньше были популярны шоу где все пели и танцевали, то сейчас – где готовят.
- Развлекательный контент – очень популярен, но если ранее зрители потребляли только этот формат, то сейчас предпочтение отдают той информации, которая помимо развлечения может дать что-то полезное. Именно поэтому США, Британия – гиганты по производству различных форматов – задают тренд образовательному контенту.
- Благодаря возможности интерактива и своих приложений – мы сможем получить реальные данные по взаимодействию с аудиторией. Это то, что ценно для любого маркетолога. Например, мы сможем узнать какой из образов ведущих понравился зрителям. Для бренда одежды, нашего партнера, эти данные очень полезны.
- Поводом для создания проекта-шоу «Стартап кухня» стал разговор с одним из лучших инвесторов Украины. Благодаря всего одному вопросу, который он тогда задал: «Мы все так восхищаемся западными предпринимателями, что не видим, какие Алмазы есть у нас, здесь, в Украине. Почему не они герои нашей страны?». Так вот, ваше время пришло. Каждый может стать героем своей истории! Благодаря участию в шоу Стартап кухня, можно показать себя, свой проект, свои умения, а возможно и заполучить инвестора.
Оставить заявку можно ТУТ