Очень тупая реклама: топ-6 от резидента «Мамахохотала» Ивана Мелашенко
В Украине рекламу делают люди, чья профпригодность и психологическое здоровье оставляет желать лучшего. Но, с другой стороны, рекламщики дарят хорошее настроение. Как подтверждение резидент шоу «Мамахохотала» на телеканале НЛО TV Иван Мелашенко сделал подборку очень тупой, но веселой рекламы:
- Самая тупая реклама – это реклама «Эко водка». Водка состоит из воды и спирта, она априори экологически чистая. Тем более, зачем в стране, в которой водку пьют преимущественно из пластиковых стаканчиков «Эко водка»? У нас потребители водки – это люди, которые плевали на экологию.
- Часто нас, украинцев, обманывают в рекламе. Иногда это настолько абсурдно, что бесит. Особенно, когда какие-то обычные продукты идеализируют. Например, «Майонез №1 в Украине». Просто интересно, где проходят соревнования этих майонезов? Есть некое майонезное жюри? А эти названия… Почему «Европейский»? Это обычный майонез. «Милый, я хочу в Париж! – Давай начнем с малого – «Европейский» на макароны с сардельками».
- Что-то особенное – это реклама прокладок. Во-первых, почему ее так много? Во-вторых, когда смотришь рекламу прокладок, складывается впечатление, что у девушек в эти дни такое хорошее настроение: им хочется веселиться, ездить по перилам, петь, надеть белые штаны и пойти на дискотеку… Причем, судя по рекламе, в обычные дни у девушек крутит живот, и они пьют биокефир, а в эти дни прям оживают. Вы, создатели этой рекламы, женаты были? Вы видели этих женщин в эти дни?
- Самая интересная реклама в интернете – «хочешь половой орган 30 см? Жми сюда!». Зачем? Зачем мне это орудие убийства? Допустим, у меня будет продукт, но где я найду рынок сбыта? Когда смотришь эту рекламу, думаешь, что за бред, но пытливый мужской мозг начинает задавать вопросы: «Как они это делают? Наверное, придётся ходить с каким-то грузом».
- Помимо того, что нас обманывают, реклама создает какие-то надуманные проблемы. Посудите сами, человечество пережило: чуму, оспу, мировые войны, но сегодня перед нами стоит неодолимая проблема – ломкие волосы! То есть, раньше у людей ломались кости, а теперь волосы.
- Еще очень надуманная реклама – реклама пива. Она всегда такая патриотическая, хочется помочь другу, поддержать мост, сделать что-то для своей странны… Такое ощущение, что пиво баллотируется в депутаты!
Еще больше юмора в шоу «Мамахохотала» на телеканале НЛО TV по субботам в 22:00;)