В Киеве реанимировали украинский тренд 19 века

ИсточникGloss21 сентября 2016, 12:00   540

20 сентября, благодаря совместным усилиям Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи», интернет-издания «НашКиев.UA» и Благотворительного Фонда «Краб», в Киеве стартовала благотворительная инициатива в поддержку детского отделения Национального института рака, пишет Наш Киев.

Украинские производители объединились для помощи пациентам детского отделения Национального института рака

Украинские производители объединились для помощи пациентам детского отделения Национального института рака

История названия проекта «Свій до свого» берет начало с конца XIX века. Именно тогда в Галичине родилось движение «Свій до свого по своє». Украинские производители и потребители объединились во имя основной цели - взаимопомощи. Покупать только свое и у своих производителей стало негласным лозунгом, поднявшим экономику края и сформировавшим чувство общности украинцев.

И сегодня, как и 100 лет назад, украинские предприниматели объединились, в борьбе за жизнь маленьких пациентов, выставив свои товары на страницах благотворительного маркетплейса murahy.com. Сегодня к проекту уже присоединилось более 30 известных украинских производителей. Каталог товаров включает в себя женскую, мужскую одежду, детские товары, аксессуары и даже бытовую химию. Благодаря такой активности, благотворительность и шоппинг объединились и вышли на качественно новый уровень. Потребителю необходимо просто выбрать понравившийся товар на http://murahy.com/projects/dosvogo, выбрать форму оплаты и доставки. Весь доход автоматически будет отправлен на счет Благотворительного фонда «Краб», который занимается детским отделением Национального института рака.

«На летнем фестивале «В поисках Made in Ukraine» мы объявили о начале активности. И были поражены масштабом отклика. Практически каждый к кому мы обратились, дал свое согласие и пожертвовал товары собственного производства: уникальные платья, качественные, оригинальные футболки, аксессуары ручной работы, неповторимые шапки, шляпки и даже варежки» - говорит руководитель проекта «Мурахи», Катерина Алымова.

На сегодня это не первый проект подобного рода, но первый, который реализован в интернете на системной торговой платформе. И именно это нововведение превращает благотворительный маркетплейс «Мурахи» в полноценный торговый комбайн по сбору средств на социальные нужды.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Не проспи август

Новое на Gloss.ua