Wizz Air разрешил возвращать билеты
Известный лоукостер Wizz Air изменил возможности услуги «Wizz Flex». Теперь пассажирам позволяется возвращать билеты, но не позднее, чем за три часа до полета.
Туристы не получают назад деньги, но они поступают на их личный счет и могут в течение 90 дней использоваться для приобретения других билетов в Wizz Air. Также в этот период можно купить билеты на рейсы, которые состоятся позднее этих 90 дней.
Кроме того, есть возможность бесплатно неограниченное количество раз менять даты, время и маршруты своих рейсов, оплачивая при этом только различие в тарифах и багажных сборах. Делать это разрешается не позднее чем за три часа до вылета самолета. Ранее в рамках «Wizz Flex» можно было только менять время и дату вылета, но без возврата авиабилетов. Если меняются рейсы или возвращаются билеты, то эти изменения затрагивают всех пассажиров, обозначенных в бронировании. При смене рейса нужна новая регистрация на новый рейс.
Если бронирование происходило с программами «Wizz Discount Club» или «Privilege Pass», то стоимость членства в этих программах не возвращается. Стоимость самой услуги «Wizz Flex» также не возвращается. Услуга «Wizz Flex» не распространяется на изменение имени пассажира или на бронирование группы.
Приобрести тариф «Wizz Flex» легко – во время бронирования нужно добавить эту услугу и оплатить 15 евро для одного рейса одного пассажира. Раньше стоимость услуги «Wizz Flex» была 10 евро.