В рекламе суперкара Audi использовала авто за 40 долларов

Оригинальная затея разрекламировать спорткар Audi R8 с помощью игрушечной модели увенчалась успехом.

Специально для этих съемок был приглашен знаменитый фотограф-мексиканец Феликс Эрнандес Родригес. Он прославился благодаря своим шедевральным снимкам, которые были созданы с помощью миниатюр. Так что использование вместо суперкара, стоимость которого составляет 160 000 долларов, маленькой игрушечной машинки, которая в 4 тысячи раза дешевле, не выходит за грани фантастики.

При создании этой рекламой не была использована никакая компьютерная графика или спецэффекты. Все эти роскошные кадры были созданы за счет удачной игры света, удачно подобранных декораций, а также эффектов, которыми обладает фотокамера.

ИсточникGloss19 октября 2016, 11:17

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Не проспи май: лучшие события месяца

Не проспи май: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Еда, духовные эксперименты, наркотики и серфинг
Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Читай внимательно, слушай еще внимательнее и делай свой выбор
С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

Интервью с джазменом о востребованности, перспективах и почему жизнь в Киеве лучше, чем в Нью-Йорке