В рекламе суперкара Audi использовала авто за 40 долларов

ИсточникGloss19 октября 2016, 11:17   1131

Оригинальная затея разрекламировать спорткар Audi R8 с помощью игрушечной модели увенчалась успехом.

Специально для этих съемок был приглашен знаменитый фотограф-мексиканец Феликс Эрнандес Родригес. Он прославился благодаря своим шедевральным снимкам, которые были созданы с помощью миниатюр. Так что использование вместо суперкара, стоимость которого составляет 160 000 долларов, маленькой игрушечной машинки, которая в 4 тысячи раза дешевле, не выходит за грани фантастики.

При создании этой рекламой не была использована никакая компьютерная графика или спецэффекты. Все эти роскошные кадры были созданы за счет удачной игры света, удачно подобранных декораций, а также эффектов, которыми обладает фотокамера.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Почему их стоит смотреть: 25 лучших фильмов века по версии The New York Times

Почему их стоит смотреть: 25 лучших фильмов века по версии The New York Times

Внушительный список, который лучше сохранить для себя.
Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Подписывайтесь, чтобы знать больше и шутить лучше.
6 бассейнов Киева на свежем воздухе, где можно провести весь день

6 бассейнов Киева на свежем воздухе, где можно провести весь день

Мы знаем, где вы проведете выходные.
Как в Европе: 10 летних террас Киева, за которые не стыдно

Как в Европе: 10 летних террас Киева, за которые не стыдно

С них стоит брать пример.