В рекламе суперкара Audi использовала авто за 40 долларов

Оригинальная затея разрекламировать спорткар Audi R8 с помощью игрушечной модели увенчалась успехом.

Специально для этих съемок был приглашен знаменитый фотограф-мексиканец Феликс Эрнандес Родригес. Он прославился благодаря своим шедевральным снимкам, которые были созданы с помощью миниатюр. Так что использование вместо суперкара, стоимость которого составляет 160 000 долларов, маленькой игрушечной машинки, которая в 4 тысячи раза дешевле, не выходит за грани фантастики.

При создании этой рекламой не была использована никакая компьютерная графика или спецэффекты. Все эти роскошные кадры были созданы за счет удачной игры света, удачно подобранных декораций, а также эффектов, которыми обладает фотокамера.

ИсточникGloss19 октября 2016, 11:17

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой
Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта