В рекламе суперкара Audi использовала авто за 40 долларов

Оригинальная затея разрекламировать спорткар Audi R8 с помощью игрушечной модели увенчалась успехом.

Специально для этих съемок был приглашен знаменитый фотограф-мексиканец Феликс Эрнандес Родригес. Он прославился благодаря своим шедевральным снимкам, которые были созданы с помощью миниатюр. Так что использование вместо суперкара, стоимость которого составляет 160 000 долларов, маленькой игрушечной машинки, которая в 4 тысячи раза дешевле, не выходит за грани фантастики.

При создании этой рекламой не была использована никакая компьютерная графика или спецэффекты. Все эти роскошные кадры были созданы за счет удачной игры света, удачно подобранных декораций, а также эффектов, которыми обладает фотокамера.

ИсточникGloss19 октября 2016, 11:17

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик