Топ-15. Кто из украинских музыкантов больше всех зарабатывает в Youtube

Karabas Live подсчитал аудиторию клипов украинских поп-артистов за последние три года и их заработки в Youtube.

Украинский IT-специалист, который помогает желающим монетизировать каналы на Youtube, рассказал нам, сколько зарабатывают музыканты на просмотрах и как высчитать их приблизительную прибыль от этого. Он предпочел не афишировать свое имя.

Его пояснение: «Схема заработка такова: хозяин аккаунта получает деньги не за каждый просмотр, а лишь за те, которые сопровождались коммерческой рекламой. Таких – около половины от количества просмотров, которые все видят на Youtube. Размер заработка зависит также от того, в какой стране смотрят ролик. Самые низкие расценки – в Украине: 1 тысяча долларов за 1 миллион просмотров. Если ваш клип популярен в России, то сумма увеличивается в 2-3 раза. Если же группа вышла на широкий международный уровень, то просмотры, скажем, из США принесут в 6-8 раз больше, чем из Украины».

Мы подсчитали общее количество просмотров клипов в Youtube украинских популярных артистов. В подборке учитывались ролики, вышедшие с января 2014 года (день фиксирования результатов – 15 ноября 2016 года). Полученные в итоге суммы — это минимальный заработок артистов на этих клипах за неполные три года.

Опыт показал, что доминирование в концертной реальности вовсе не означает триумфа в виртуальной. Группа «Океан Ельзи» собирает стадионы, у Оли Поляковой больше, чем у других, кассовых концертов. Но этих артистов нет даже в Топ-10. В сети правит бал дуэт «Время и Стекло», который выступает преимущественно в клубах. А также собранный три года назад новый состав группы «ВИА Гра», основной хлеб которой – корпоративы.

 

1. «Время и Стекло» — 183,3 млн.

Клипы: «Имя 505», «Навернопотомучто», «Песня 404», «Забери»
Заработок: от $91,6 тыс.
Самый популярный ролик: «Имя 505» — 121,5 млн. просмотров

Проект Потапа обошел даже его самого. Все просто: Позитив и Надя Дорофеева поют для подростковой аудитории, которая гораздо больше сидит в сети, чем фаны «Потапа и Насти». Яркая картинка и въедливая танцевальная мелодия делают свое дело. Так что стоит ожидать появления «Отчества 606» и «Фамилии 707».

 

2. «ВИА Гра» — 104,3 млн.

Клипы: «У меня появился другой», «Так сильно», «Это было прекрасно»
Заработок: от $52,1 тыс.
Самый популярный ролик: «У меня появился другой» (feat. Вахтанг) – 51,5 млн. просмотров

Обновленная «ВИА Гра», которую Константин Меладзе собрал с помощью телешоу в 2013 году, продолжает свой полет. Конечно, интерес телезрителей и фанов прошлых составов дает о себе знать. Напомним, в прошлом году герлз-трио не смогло собрать на свой дебютный сольный концерт в Киеве даже 3 тысяч человек – полупустой зал Stereo Plaza выглядел удручающе.

 

3. Потап и Настя – 92,4 млн.

Клипы: «Бумдиггибай», «Умамы», «Стиль собачки» (feat. Бьянка), «Уди уди»
Заработок: от $46,2 тыс.
Самый популярный ролик: «Бумдиггибай» — 42,7 млн. просмотров

«Бумдиггибай» и «Умамы» (28 млн.) набрали больше просмотров, чем все предыдущие хиты Потапа с Настей. Получается, эти душевно-лирические песни сейчас больше нужны их поклонникам, чем ернические и бесшабашные «Все пучком» или «Стиль собачки».

 

4. Quest Pistols Show – 85,8 млн.

Клипы: «Непохожие», «Мокрая» (feat. Monatik), «Пришелец», «Санта Лючия», «Бит», «Babyboy»
Заработок: от $42,9 тыс.
Самый популярный ролик: «Санта Лючия» — 37,4 млн. просмотров

Если Quest Pistols пытались петь, то Quest Pistols Show почти всю энергию направляют на танцы и шоу. Они перешли из клубов на большие площадки, поставили мега-шоу, с которым прокатились туром по России и Украине. «Санта Лючия», хит 90-х Игоря Селиверстова, чье имя уже мало кому о чем-то говорит, пережил вторую молодость.

 

5. Open Kids – 69,2 млн.

Клипы: «Круче всех» (feat. Quest Pistols Show), «Не танцуй!», «На десерт», «Milky Way»
Заработок: от $34,6 тыс.
Самый популярный ролик: «Не танцуй!» — 24,6 млн. просмотров

Подростковые песни о селфи, танцах и т.п. Ровесники пищат от восторга, прогрессивные взрослые пребывают в умилении. Вместе с Quest Pistols Show девочки не только записали совместную песню, которая стала хитом этой осени, но и отправились в тур с новой программой. Правда, по России.

 

6. Вера Брежнева – 63 млн.

Клипы: «Номер один», «Девочка моя», «Мамочка», «Доброе утро», «Luna» (feat. Артур Пирожков), «Этажи» (feat. T-killah), «Feel»
Заработок: от $31,5 тыс.
Самый популярный ролик: «Мамочка» — 26,3 млн. просмотров

Брежнева – единственная из «виагриц», которую после ухода из группы поддержал своими песнями Константин Меладзе. Продюсеру и композитору явно не хотелось отпускать от себя далеко будущую жену. Союз сексуальной певицы, которую готовы смотреть даже без звука, и автора, который почти без сбоев строчит шлягеры – сильный тандем. В том числе, в глазах интернет-аудитории.

 

7. Ани Лорак – 55,9 млн.

Клипы: «Разве ты любил», «Медленно», «Удержи мое сердце», «Осенняя любовь», «Уходи по-английски», «Корабли», «Мальви», «Снится сон»
Заработок: от $27,9 тыс.
Самый популярный ролик: «Медленно» — 20 млн. просмотров

Каролина Куек продолжает рубить «капусту» в России, а те украинцы, которые не могут ее лицезреть живьем, ловят каждый новый клип в Youtube. Как и Брежневу, ее глазами раздевает, наверное, каждый второй поклонник. Впрочем, в отличие от Веры, у нее еще есть голос. Принесло плоды и продюсирование певицы Григорием Лепсом.

 

8. LOBODA – 48,3 млн.

Клипы: «К черту любовь», «Пора домой», «Не нужна», «Город под запретом», «Смотришь в небо» (feat. Emin), «Облиш», «Твои глаза»
Заработок: от $24,1 тыс.
Самый популярный ролик: «К черту любовь» — 19,8 млн. просмотров

Эпатажная певица с большими губами – тоже в топе. Она посылает к черту любовь, и девичьи легионы внемлют каждому ее слову. Броские слова в сочетании с танцевальными ритмами – оптимальный рецепт для офисных девушек и своенравных женщин. Именно независимость Светланы их привлекает больше всего.

 

9. Mozgi – 33,1 млн.

Клипы: «Аябо», «Любовь», «Хит моего лета», «Вертолеты», «Хлам», «Ножомпо»
Заработок: $16,5 тыс.
Самый популярный ролик: «Аябо» — 11,9 млн. просмотров

Еще один продюсерский конструктор Потапа. Бойз-бэнд, который старается каждой песней и словом в ней соответствовать психологии подростков, тусующихся по клубам. Под эту музыку можно скакать, а цитатами из песен в разговоре подчеркнуть свою независимость и крутость.

 

10. Alekseev – 29,7 млн.

Клипы: «Пьяное солнце», «Снов осколки», «А я пливу», «Все успеть»
Заработок: от $14,8 тыс.
Самый популярный ролик: «Пьяное солнце» — 21,7 млн. просмотров

Выходец из талант-шоу легко вышибает слезу из сверстниц и тех, кто помладше, песнями о неудачной любви. Жалеть – это у нас в крови. Поэтому «Пьяное солнце» и «Снов осколки» — самые популярные хиты Алексеева.

 

11. Dzidzio – 24,6 млн.

Клипы: «108», «Птахоподібна», «Павук», «Marsik», «3 в 1», «Я їду до мами»
Заработок: от $12,2 тыс.
Самый популярный ролик: «Павук» — 13,4 млн. просмотров

Забавный бородач создал под себя нишу поющего хохмача, но его юмор понятен больше глубинке и исключительно украинской.

 

12. «Океан Ельзи» — 20,4 млн.

Клипы: «Не йди», «На небі», «Мить», «Не твоя війна», «Життя починається знов»
Заработок: от $10,2 тыс.
Самый популярный ролик: «Не твоя війна» — 6,1 млн. просмотров

Отсутствие концертов «Океана Ельзи» в России практически отрезало тамошнюю аудиторию от группы и в сети. До 2014 года клипы команды регулярно набирали в полтора-два раза больше просмотров.

 

13. Макс Барских – 17,9 млн.

Клипы: «Последний осенний день», «Подруга-ночь», «Хочу танцевать», «Отпусти», «Все серьезно», «Займемся любовью»
Заработок: от $8,9 тыс.
Самый популярный ролик: «Подруга-ночь» — 7 млн. просмотров

Не только главный хит, но и весь репертуар исполнителя рассчитан на девушек, к которым он со своими откровениями забирается, так сказать, в душу. До Топ-10 пока не дотягивает.

 

14. Оля Полякова – 12,6 млн.

Клипы: «Первое лето без него», «О, боже, как больно», «С новым годом», «Плавочки», «Любовь-морковь», «Брошенный котеня»
Заработок: от $6,3 тыс.
Самый популярный ролик: «Первое лето без него» — 6,7 млн. просмотров

Заняла место временно сошедшей со сцены Верки Сердючки. У Верки на голове звезда, у Оли – кокошник. Шутки-прибаутки в каждом клипе и танцевальные мелодии, популярные в 90-е. Типа ламбады.

 

15. «Грибы» — 11,8 млн.

Клипы: «Интро», «Копы», «Велик»
Заработок: от $5,9 тыс.
Самый популярный ролик: «Интро» — 6,3 млн. просмотров

Стартаперы года, которые своими хаус-битами, читками и вирусными видео ворвались в активное интернет-поле. «Грибы» — самый свежий пример того, как работает цыганская почта в Сети и какие это дает результаты.

ИсточникGloss17 ноября 2016, 11:16

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы
ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности