Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss
Город

Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss

Gloss 27 октября, 2017, 18:39
 0

После знаменитой на всю Украину рекламной кампании киевской перепички редакция Gloss.ua совместно с редакцией Vgorode решили сделать альтернативный фотосет.

Напомним: авторов проекта с перепичкой обвиняют в излишне отровенных фото, пошлых подписях и сексизме. Мы решили показать, как все выглядит в суровой офисной реальности, если следовать советам в подписях, а вместо красивых отфотошопленных моделей использовать для съемки земных мужчин.

Вот, что из этого вышло. Предупреждаем: фото не являются официальной рекламной кампанией и рекомендованы к просмотру только уравновешенным людям старше 18 лет, обладающим самоиронией и чувством юмора.