Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss

Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss

Gloss27 октября 2017, 18:39   2189

После знаменитой на всю Украину рекламной кампании киевской перепички редакция Gloss.ua совместно с редакцией Vgorode решили сделать альтернативный фотосет. 

Напомним: авторов проекта с перепичкой обвиняют в излишне отровенных фото, пошлых подписях и сексизме. Мы решили показать, как все выглядит в суровой офисной реальности, если следовать советам в подписях, а вместо красивых отфотошопленных моделей использовать для съемки земных мужчин. 

Вот, что из этого вышло. Предупреждаем: фото не являются официальной рекламной кампанией и рекомендованы к просмотру только уравновешенным людям старше 18 лет, обладающим самоиронией и чувством юмора.

 

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии