Пожаловаться на «Киевпастранс» теперь можно через мобильное приложение
Коммунальное предприятие «Киевпастранс» начинает сотрудничество с всеукраинской книгой жалоб «Каратель». Теперь каждый желающий может высказать пожелания и предложения к специалистам «Киевпастранса» с помощью смартфона. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Как отмечается, взаимодействие будет осуществляться в рамках уже действующего проекта-опроса «Пассажирский контроль».
Чтобы воспользоваться сервисом «Каратель», нужно загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение. В меню приложения есть опция «Книга жалоб», куда каждый зарегистрированный пользователь с помощью смартфона может внести предложения или пожаловаться на нарушения, направив предложение непосредственно в КП «Киевпастранс».
Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована эта проблема. Также можно добавить фото или видео в подтверждение своих слов.
Пресс-служба уточняет: когда пользователи направляют жалобу через раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашаются с тем, что КП «Киевпастранс» получит персональные данные, которые они указали во время регистрации в мобильном приложении.
Интерактивный сервис «Каратель» доступен для платформ Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно по ссылке: http://karatel.org.ua.