Стало известно, когда заработает функция возврата ж/д билетов онлайн
Сегодня, 19 января, «Укрзализныця» возобновила услугу резервирования и возврата электронных билетов через интернет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов.
По его словам, приостановка этой функции - это был временный вынужденный шаг для защиты клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников.
«Такие действия - это оперативные и точечные меры реагирования. Наша цель - сделать онлайн-сервисы функциональными, а путешествия - доступными и комфортными», - говорится в сообщении.
Кравцов также отметил, что во время зимних праздников (22.12.2017 - 11.01.2018) поездами путешествовали 2,4 млн пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тысячи человек.