«Киевводоканал» предупредил жителей столицы о мошенниках
В последнее время в контакт-центры «Киевводоканала» поступают жалобы о мошенниках, предлагающих за деньги опломбировать счетчики и передать их на коммерческий учет. Об этом сообщает пресс-служба предприятия в Facebook.
Как отмечается, киевляне жалуются, что в квартиры приходят неизвестные и, представляясь уполномоченными лицами «Киевводоканала» или подрядной организации ООО «Мастергаз», предлагают за денежную компенсацию опломбировать счетчик и передать его на коммерческий учет, требуя от потребителей предоставить целый пакет документов для якобы оформления договора с «Киевводоканалом». После чего ставят на счетчик пломбы, которые очень похожи на пломбы «Киевводоканала».
В результате этих мошеннических действий страдают потребители, которые ожидают новые платежки с учетом якобы опломбированного счетчика.
«Киевводоканал» официально заявляет, что не сотрудничает ни с какими подрядными организациями для проведения процедуры опломбирования счетчиков и уверяет, что никакая информация об опломбировании и передаче таких счетчиков на коммерческий учет не поступает!
Чтобы не стать жертвой мошенников, потребителям услуги советуют проверять наличие удостоверения работника «Киевводоканала» (см. Образец) и следить, чтобы в его наряде был указан номер их квартиры.
Для опломбирования счетчика необходимо оставить заявку в Центре обслуживания потребителей «Киевводоканала» по телефонам: (044) 202-02-02, 202-02-04, 200-73-55). Эта процедура является бесплатной.