Инновация в "Киевпастрансе": напиши жалобу на трамвай

ИсточникGloss18 марта 2015, 12:20   1914

Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. Затем параллельно с глобальными реформами взялись  за небольшие, но полезные проекты. Один из них "Пассажирский контроль".

- Нововведение стартует 1 апреля. Проект предполагает, что каждый человек может отправить на специальный электронный адрес, номер сообщение со всем наболевшим. Жаловаться можно будет на чистоту машины снаружи, внутри, порезанные сидения, треснувшие стекла, невежливость и некорректное поведение водителя. Вместе с тем вы сможете и похвалить его за хорошую работу, - поясняют в "Киевпастрансе".

На предприятии говорят: учтут все обращения и будут следить за исправлением каждой жалобы, улучшая таким образом весь подвижной состав. Постеры с подробной информацией вскоре повесят во всех трамваях-троллейбусах-автобусах.

Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. 17 марта в "Киевпастрансе", блестя счастливыми глазами, уже получали аванс. Теперь на очереди глобальные реформы – оптимизация штата и реорганизация структуры предприятия. Проще говоря, сокращения и слияния. Их начали с января и планируют закончить к следующему году.

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи октябрь

Новое на Gloss.ua