Инновация в "Киевпастрансе": напиши жалобу на трамвай
Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. Затем параллельно с глобальными реформами взялись за небольшие, но полезные проекты. Один из них "Пассажирский контроль".
- Нововведение стартует 1 апреля. Проект предполагает, что каждый человек может отправить на специальный электронный адрес, номер сообщение со всем наболевшим. Жаловаться можно будет на чистоту машины снаружи, внутри, порезанные сидения, треснувшие стекла, невежливость и некорректное поведение водителя. Вместе с тем вы сможете и похвалить его за хорошую работу, - поясняют в "Киевпастрансе".
На предприятии говорят: учтут все обращения и будут следить за исправлением каждой жалобы, улучшая таким образом весь подвижной состав. Постеры с подробной информацией вскоре повесят во всех трамваях-троллейбусах-автобусах.
Киевские транспортники, подняв тарифы, тут же взялись за "покращення". Первым делом закрыли все долги по зарплате. 17 марта в "Киевпастрансе", блестя счастливыми глазами, уже получали аванс. Теперь на очереди глобальные реформы – оптимизация штата и реорганизация структуры предприятия. Проще говоря, сокращения и слияния. Их начали с января и планируют закончить к следующему году.