Рекламная WOW пауза

Ребята из  MakeItShow всегда рассказывают о самых крутых и воодушевляющих проектах, сегодня они обратили свое внимание на рекламу!


Давайте честно! Некоторые рекламные ролики не вызывают ничего, кроме рвотного рефлекса.

Но есть и такие, которые хочется смотреть, показывать друзьям, и - чего уж там - купить то, что предлагают креативные рекламодатели (ну или хотя бы узнать об этом больше).

Причина проста: ко всему, где присутствует профессионализм, любовь к своему делу и искреннее желание сделать что-то качественное и нестандартное, будет неподдельный интерес и, как результат, желание быть причастным к этому.

Мы неоднократно говорили, что любим все воодушевляющее, необычное и творческое, поэтому решили сегодня сделать интересную подборку рекламных роликов, в которых:

а) использованы какие-либо современные технологии;

б) их создатели реально заморочились и им удалось выдавить из себя пресловутый wow-эффект

Одним словом, наслаждайтесь нашей подборкой роликов «НЕ на правах рекламы», а «на правах креатива»!

 

* OK Go для Red Star Macalline

  

Кто такие ребята из группы OK Go в принципе рассказывать не нужно. Каждый их клип - это шедевр. В таком же шедевральном стиле они сделали рекламный ролик для китайского мебельного магазина. 

В видео присутствуют уже традиционные для OK Go визуальные эффекты и оптические иллюзии, от которых рот не закрывается все 1:48 сек. ролика.

 

* Funnyhowflowersdothat: #cupidrone

 

Небольшой сервис, занимающийся доставкой цветов, сделал очень простой и милый рекламный ролик под названием Love is in the air: #cupidrone.

Главная роль в рекламе досталась "представителю" современных технологий (мы это любим), который на улочках, пожалуй, одного из самых романтичных городов мира Вероны, очень оригинально и непринужденно сеял романтическое настроение.

 

* S7 Airlines: The Imagination Machine

 

Это не то, чтобы рекламный ролик. Это целая промо акция от авиакомпании, которая весьма интересным и опять-таки технологичным образом предоставила возможность людям немого помечтать об их самом желанном месте на Земле. По сути, ничего особенного, но разве не молодцы?

 

* Virgin Atlantic - Let it fly

 

Во-первых, компания Virgin должна быть записана в Wiki, как синоним креатива и нестандартного подхода в вопросе технологий и их промо.

Просто посмотрите их видео, снятое в лучших традициях ярких экшн-роликов и задумайтесь над главным месседжем промо кампании, который звучит так: "Идея так и останется идеей, пока ВЫ не сделаете ее реальностью!"

 

* Old Spice: Smellcome to Manhood

 

Любой рекламный ролик Old Spice  - это короткое комик-шоу. Выбрать один лучший - просто невозможно.

Рекомендуем смотреть любую серию, а для затравки даем ролик о взрослении и становлении уже не мальчика, но мужа, который решился покинуть домашний очаг и прощается с мамой. 

P.S. Да, тут нет никаких проявлений современных технологий. Мы просто решили пойти наперекор своим же правилам. Разве не так делаются самые крутые открытия? ))

 
ИсточникGloss23 апреля 2015, 13:28

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»