Рекламная WOW пауза
Ребята из MakeItShow всегда рассказывают о самых крутых и воодушевляющих проектах, сегодня они обратили свое внимание на рекламу!
Давайте честно! Некоторые рекламные ролики не вызывают ничего, кроме рвотного рефлекса.
Но есть и такие, которые хочется смотреть, показывать друзьям, и - чего уж там - купить то, что предлагают креативные рекламодатели (ну или хотя бы узнать об этом больше).
Причина проста: ко всему, где присутствует профессионализм, любовь к своему делу и искреннее желание сделать что-то качественное и нестандартное, будет неподдельный интерес и, как результат, желание быть причастным к этому.
Мы неоднократно говорили, что любим все воодушевляющее, необычное и творческое, поэтому решили сегодня сделать интересную подборку рекламных роликов, в которых:
а) использованы какие-либо современные технологии;
б) их создатели реально заморочились и им удалось выдавить из себя пресловутый wow-эффект
Одним словом, наслаждайтесь нашей подборкой роликов «НЕ на правах рекламы», а «на правах креатива»!
* OK Go для Red Star Macalline
Кто такие ребята из группы OK Go в принципе рассказывать не нужно. Каждый их клип - это шедевр. В таком же шедевральном стиле они сделали рекламный ролик для китайского мебельного магазина.
В видео присутствуют уже традиционные для OK Go визуальные эффекты и оптические иллюзии, от которых рот не закрывается все 1:48 сек. ролика.
* Funnyhowflowersdothat: #cupidrone
Небольшой сервис, занимающийся доставкой цветов, сделал очень простой и милый рекламный ролик под названием Love is in the air: #cupidrone.
Главная роль в рекламе досталась "представителю" современных технологий (мы это любим), который на улочках, пожалуй, одного из самых романтичных городов мира Вероны, очень оригинально и непринужденно сеял романтическое настроение.
* S7 Airlines: The Imagination Machine
Это не то, чтобы рекламный ролик. Это целая промо акция от авиакомпании, которая весьма интересным и опять-таки технологичным образом предоставила возможность людям немого помечтать об их самом желанном месте на Земле. По сути, ничего особенного, но разве не молодцы?
* Virgin Atlantic - Let it fly
Во-первых, компания Virgin должна быть записана в Wiki, как синоним креатива и нестандартного подхода в вопросе технологий и их промо.
Просто посмотрите их видео, снятое в лучших традициях ярких экшн-роликов и задумайтесь над главным месседжем промо кампании, который звучит так: "Идея так и останется идеей, пока ВЫ не сделаете ее реальностью!"
* Old Spice: Smellcome to Manhood
Любой рекламный ролик Old Spice - это короткое комик-шоу. Выбрать один лучший - просто невозможно.
Рекомендуем смотреть любую серию, а для затравки даем ролик о взрослении и становлении уже не мальчика, но мужа, который решился покинуть домашний очаг и прощается с мамой.
P.S. Да, тут нет никаких проявлений современных технологий. Мы просто решили пойти наперекор своим же правилам. Разве не так делаются самые крутые открытия? ))