GASTRO PROJECT приглашает на тренинги по развитию эмоционального интеллекта
Приглашаем принять участие в серии образовательных тренингов по развитию коммуникативных и управленческих навыков в сфере сервиса. Тренинги проводит Татьяна Петруха, сертифицированный международный бизнес-тренер, тренер Erickson International University, коуч. Работает с такими ключевыми клиентами, как: European Commission, Mary Kay, InterContinental Hotels Group
Первый блок «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В СФЕРЕ СЕРВИСА» состоится 25 июня 2015г с 9.30-12.30
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
Во время тренинга участники на основе конкретных практических кейсов научаться осознавать свои чувства и эмоции, доносить и использовать их, управлять ими, и на основе этих навыков взаимодействовать с другими людьми.
Навык управления своими эмоциями помогает:
• спокойно выражать себя и доносить мысль собеседнику, тем самым избегая конфликтых ситуаций;
• повысить собственную эффективность и профессионализм в коллективе, изменив реакцию на нестандартные ситуации и поведение других людей
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ?
• для всех, кому важно сохранять эффективность вне зависимости от событий;
• для тех, кому важно научится спокойно реагировать на нестандартные ситуации и эмоции других людей;
• для тех, кто работает в команде и хочет научиться поддерживать здоровую эмоциональную среду в коллективе
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• понимание того, откуда берутся эмоции, и как ими можно управлять;
• найдете способ влияния на свое эмоциональное состояние;
• эффективные способы реагирования на эмоции других.
Второй блок «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» состоится 02.07.2015 с 9.30-12.30
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
Эффективная коммуникация – это один из самых значимых навыков в сфере сервиса.
Если у Вас есть команда, коллектив состоящий минимум из 2 человек, то одними из первостепенных задач управленца являются: создание отличных условий работы и обеспечение персонала необходимыми инструментами взаимодействия друг с другом.
Основные вопросы тренинга:
• влияние отношений внутри компании на качество предоставляемого сервиса;
• разрешение ситуаций, когда необходимо сделать замечание сотруднику и при этом не понизить его мотивацию;
• значение эффективной внутренней коммуникации
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ?
• для всех, кто работает в сфере сервиса и ищет инструменты эффективной коммуникации и мотивации;
• для тех, кто руководит командой от двух человек и более
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• инструмент конструктивно доносить замечания и по конкретным критериям определять эффективность предоставленной обратной связи;
• 3 практичные модели эффективной коммуникации и мотивации персонала
Тренинги состоятся 25 июня 2015 и 2 июля 2015 с 9.30-12.30 в тренинг-центре компании Новый Проект по адресу: г.Киев, пр-т Л.Курбаса (пр-т 40-летия Октября), 2-Г.
Стоимость участия:
1. Участие в тренинге «Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в сфере сервиса» 25.06.2015 - 300 грн
2. Участие в тренинге «Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации и мотивации персонала» 02.07.2015 – 300 грн
3. Участие в двух мероприятиях 25.06.2015 и 02.07.2015 – 500 грн
Подробности на FB
https://www.facebook.com/events/1609735002598346/
https://www.facebook.com/events/1634200470199846/
Справки:
тел: 067-799-03-83
e-mail: gastroprojectworkshop@gmail.com