Электровелосипеды, сделанные в Днепропетровске, могут проходить до 100 км

Группа днепропетровских энтузиастов разработала собственную уникальную модель электровелосипеда. Популяризация данного транспортного средства даст толчок новому виду туризма, ведь велосипед с электрическим приводом позволяет экономить силы и, в то же время, передвигаться по собственным экскурсионным маршрутам, а не трассам, отметил SMM-менеджер проекта Денис Белозер.

Крутить педали желательно, но вовсе не обязательно

Крутить педали желательно, но вовсе не обязательно

Электровелосипеды являются уже достаточно распространенным видом транспорта по всему миру, однако, по словам авторов проекта, в Украине они не производятся. Прелесть изобретения в том, что в отличие от китайского аналога, все сервисные услуги могут предоставляться в родном городе. Парни не просто заказывают детали и собирают двухногого железного коня – они «довели до ума» раму велосипеда, чтобы он и выглядел достойно, и выдерживал большую нагрузку. В отличие от обыкновенного байка, в литиевой раме электровелосипеда не пусто — там содержатся его электровнутренности.

Так, детище днепропетровцев может проходить 70-100 км после подзарядки. Запас хода по шоссе при скорости 30 км/ч — 100 км. Максимальная скорость 65 км/ч. Максимальная мощность двигателя 10 кВт, крутящий момент 150 Нм. 

В случае если велосипед разрядился, его можно зарядить от розетки – по расчетам достаточно 30-60 минут. Подзарядное устройство встроено. Кроме того, электровелосипед заряжается самостоятельно при спуске с горы или на поворотах. В экстренном случае привести транспорт в чувства можно, поднажав на педали, ведь при обычной езде их крутить не обязательно. По сути, это мотороллер в виде велосипеда: он легче и компактнее, может стоять прямо в квартире, а уставать и потеть за рулем не нужно.

Что же касается цены, то она пока в 2 раза превышает стоимость китайского сородича – не 700, а ориентировочно 1 500 долларов. Однако, как отметил разработчик Павел Николенко, это вопрос количества заказов: если заказывать детали крупными партиями, обходятся они дешевле. При этом он также отметил, что как изготовители, они могут учесть любое пожелание заказчика и создать оптимальную модель. Срок изготовления – месяц (2 недели на заказ, получение и изготовление деталей и еще 2 на сборку).

Сейчас по улицам Днепропетровска ездят пять детищ, появившихся на свет в гараже ребят. Это тестовые модели, обладатели которых помогли определиться с конфигурацией характеристик и улучшить изобретение. Однако, по словам ментора проекта Максима Ткаченко, команда задумала выпускать 2 вида электровелосипедов – «Вояжер» и «Экстрим». «Вояжер» оснащен специальными боксами для вещей и рассчитан на более спокойную и долгую езду, а вот «Экстрим» предназначается для любителей «дать копоти». Кстати, владельцев уже останавливали сотрудники ГАИ и с удивлением спрашивали, что это такое – все же лучше, чем штрафы, замечания и т.п.

Сейчас молодым людям нужны заказчики, чтобы просчитать все тонкости производства, адаптировать стоимость и поставить, грубо говоря, на конвеер. Как отметил менеджер проекта, желающие есть, но пока мало кто дал предоплату, необходимую для покупки деталей.

Gloss3 июля 2015, 09:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик