В Украине начала работать база для борьбы с незаконными бордами

Gloss21 сентября 2015, 12:00   711

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) запустила всеукраинскую открытую Базу легальных конструкций в рамках платформы инициатив «Прозрачный рынок наружной рекламы без теневых схем и коррупции», сказано в сообщении АНРУ.

На сегодня База содержит около 30 000 (45% рынка) законно установленных рекламных плоскостей по Украине

На сегодня База содержит около 30 000 (45% рынка) законно установленных рекламных плоскостей по Украине

База доступна по адресу legal.outdoor.org.ua, также на сайте АНРУ появился специальный раздел «База носителей».

В Ассоциации ожидают, что запуск Базы направлен на ликвидацию такого негативного явления, как незаконные рекламные конструкции.

«Цель проекта – способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений, повышать прозрачность рынка, а главное – минимизировать теневой рынок наружной рекламы Украины», – сказано в сообщении.

Как отмечается, любой оператор рынка может подать заявку на внесение его конструкций в Базу, которые проверят в мэрии города, а после подтверждения законности установки, внесут в реестр.

«Мы практическими действиями подаем пример того насколько бизнес-сообщество заинтересованно в повышении прозрачности условий работы в Украине. В очередной раз мы обращаемся к властям городов Украины и прежде Киева с предложением совместными усилиями работать над улучшением городского пространства. И рассчитываем на поддержку и участие в нашей инициативе со стороны представителей городских властей. Тем более, что уже есть позитивные примеры сотрудничества», – комментируют в Ассоциации.

Для городов работа Базы, ожидаемо, приведет к росту поступлений в бюджеты. Как отмечают в АРНУ, на сегодня теневой рынок наружной рекламы Украины, в зависимости от города составляет от 7 до 20%, что исчисляется миллионными суммам, которые должны идти на развитие городов.

Черкассы стали одним из пионеров страны, где власти поддержали сотрудничество с АРНУ по развитию рынка легальной рекламы.

«Черкассы — город, который одним из первых в Украине начал диалог с рекламным бизнесом. Но, к сожалению, и у нас есть проблемы с нелегальной рекламой, которые не удается решить на нашем уровне. Поэтому гарантируем полную поддержку Базы легальных рекламных носителей и передадим в АНРУ необходимую информацию по рекламе в городе», – отметил начальник отдела рекламы и дизайна городской среды Черкасского горсовета Андрей Полищук.

Оксана Полищук отметила необходимость консолидации и эффективного взаимодействия общественности и органов власти: «Нашей общей целью есть реформирование и оптимизация наружной рекламы в городском пространстве. Мы открыты к диалогу и готовы к системным, обоснованным и качественным реформам. Основной задачей власти является создание условий для их внедрения и суметь построить качественный трехсторонний диалог. Важно понимать, что бизнес не оппонент, а партнер власти. И мы рассчитываем на то, что такая европейская практика диалогового взаимодействия будет использована и представителями нашей власти, как на местном, так и на государственном уровне».

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи январь

Новое на Gloss.ua

10 уютных мест Киева, куда можно сбежать от снега

10 уютных мест Киева, куда можно сбежать от снега

Уютные заведения столицы
Пока не растаял снег: 9 мест, где в Киеве можно покататься на санках

Пока не растаял снег: 9 мест, где в Киеве можно покататься на санках

Где можно покататься на санках в Киеве: места с горками для взрослых и детей
Tide Pod Challenge: откуда взялся новый опасный для жизни флешмоб и как его объясняет психолог

Tide Pod Challenge: откуда взялся новый опасный для жизни флешмоб и как его объясняет психолог

Tide Pod Challenge уже привел к печальным последствиям в США.
«Темные времена» и еще 9 биографических фильмов для зимнего вечера

«Темные времена» и еще 9 биографических фильмов для зимнего вечера

Жизненные истории известных людей, перенесенные на экран.