Реклама авиакомпании с Дженнифер Энистон стала хитом сети

Реклама арабской авиакомпании Emirates Airline с Дженнифер Энистон стала интернет-хитом. За сутки ролик с участием голливудской актрисы просмотрели более 2 миллиона раз. Видео было размещено на официальной странице авиаперевозчика в Facebook.

По сюжету рекламы Энистон снится сон, что она ищет на борту самолета Airbus A380 душ и бар, однако бортпроводники уверяют актрису в их отсутствии. Проснувшись, Энистон оказывается на борту настоящего лайнера Emirates Airline, а позже пересказывает свой ночной кошмар бармену, обслуживающему пассажиров самолета.

Ранее сообщалось, что 46-летняя Дженнифер Энистон стала лицом Emirates Airline. Также послом авиакомпании был объявлен португальский футболист Криштиану Роналду.

В конце сентября Airline Passenger Experience Association назвала Emirates Airline лучшей пассажирской авиакомпанией мира. Она выиграла в семи номинациях из тринадцати.

ИсточникGloss9 октября 2015, 11:44

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Еда, духовные эксперименты, наркотики и серфинг
Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Читай внимательно, слушай еще внимательнее и делай свой выбор
С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

Интервью с джазменом о востребованности, перспективах и почему жизнь в Киеве лучше, чем в Нью-Йорке
Меняться, но не изменять себе: новые тренды бьюти-индустрии в фотосессии Алины Байковой

Меняться, но не изменять себе: новые тренды бьюти-индустрии в фотосессии Алины Байковой

Как экспериментировать с образами и выглядеть при этом максимально натурально