Бренд женской одежды Who is it? создал серию провокационных принтов для наружной рекламы

Бренд женской одежды Who is it? создал серию провокационных принтов для наружной рекламы. 
 
1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
Слоган кампании: We love Women
Суть и негласный подтекст состоит  в том, что женщина в современном мире может быть кем угодно и поступать так, как ей хочется. Может быть не женственной, быть грубой, импульсивной, может даже любить женщин. 
 
Идея рекламной кампании: 
Who is it?  понимает, кто такая женщина, что она любит и что может чувствовать.
 
Бренд Who is it? знает, что женщина может быть стихийна, импульсивна и даже безрассудна. Знает, что ей нужно, что ей приятно и как сделать ее жизнь комфортнее.  
Бренд Who is it? создаем эксклюзивные дизайнерские вещи потому, что знаем женщин, потому, что мы любит женщин! 
 
Gloss22 января 2016, 15:51

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Да это же праздник какой-то! Полный гид по Дню Киева 2017

Да это же праздник какой-то! Полный гид по Дню Киева 2017

Нас ждут десятки событий - рассказываем о самых интересных фестивалях и мероприятиях
В Индию за 70 гривен: что делать на Кураж Night Market

В Индию за 70 гривен: что делать на Кураж Night Market

Индийский ночной базар с пестрыми прилавками, танцами, просмотром болливудских фильмов и другими аутентичными развлечениями
Беги, Одесса-мама: гид по ArcelorMittal Odesa Half Marathon 2017

Беги, Одесса-мама: гид по ArcelorMittal Odesa Half Marathon 2017

Чудесный повод приехать в Одессу всей семьей на уик-энд, в субботу понежиться на солнце и искупаться в море, а в воскресенье побегать
Охотники за пьяными водителями: что происходит на дорогах ночного города, пока вы спите

Охотники за пьяными водителями: что происходит на дорогах ночного города, пока вы спите

Рейдеры столичных дорог, ловцы пьяных водил - знакомьтесь, ребята из автоклуба PitBull