Бренд женской одежды Who is it? создал серию провокационных принтов для наружной рекламы

Бренд женской одежды Who is it? создал серию провокационных принтов для наружной рекламы. 
 
1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
Слоган кампании: We love Women
Суть и негласный подтекст состоит  в том, что женщина в современном мире может быть кем угодно и поступать так, как ей хочется. Может быть не женственной, быть грубой, импульсивной, может даже любить женщин. 
 
Идея рекламной кампании: 
Who is it?  понимает, кто такая женщина, что она любит и что может чувствовать.
 
Бренд Who is it? знает, что женщина может быть стихийна, импульсивна и даже безрассудна. Знает, что ей нужно, что ей приятно и как сделать ее жизнь комфортнее.  
Бренд Who is it? создаем эксклюзивные дизайнерские вещи потому, что знаем женщин, потому, что мы любит женщин! 
 
Gloss22 января 2016, 15:51

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»