Получил в подарок сертификат? Продай его за наличные!
Появился онлайн-сервис, где можно в течение дня продать любой подарочный сертификат абсолютно любой компании. И наоборот. Любители здорово сэкономить теперь имеют возможность купить такие сертификаты со скидкой до 90%.
Проблема с подарком и ее решение.
Исходя из общепринятой статистики, в 50% случаев даритель не угадывает с подарком. Следовательно, подарок либо передаривается, либо попросту пропадает. Продавцы сертификатов, как правило, не принимают их обратно и деньги - не возвращают.
Однако, рынок довольно быстро сориентировался и предложил потребителям новый сервис на сайте сardhub.com.ua, где можно в короткий срок (не более суток) получить оценку своего сертификата и даже наличные за него.
Как это работает?
Все просто. Нужно просто заполнить несложную онлайн форму, в течение 2х часов сервис знакомит своих подписчиков с полученным предложением и выдает итог – сколько его клиенты готовы заплатить за подарочную карту или сертификат. При этом сервис гарантирует, что сертификат 100% купят. Вопрос только, какую сумму удастся за него выручить.
За сколько можно продать свой сертификат?
Оценочная стоимость сертификата зависит, естественно, от популярности бренда, номинала, количества, остаточного срока годности и физического состояния самого сертификата. Так, лучший спрос имеют билеты и сертификаты в аквапарк, на картинг, в рестораны и детские развлекательные центры. Большой популярностью пользуются сертификаты супермаркетов электроники или продуктов питания, виномаркетов или детских магазинов. За такие карты можно выручить порядка 70% от номинальной стоимости.
Сертификаты с «горящим» сроком годности (менее месяца до окончания действия) будут оценены не дороже 50% от номинала, как и сертификаты малоизвестных заведений и магазинов.
Большую популярность, в последнее время, приобрели сервисы так называемых «эмоций в подарок» - EMOZZI.UA, BODO.UA, DAROO, DARUYOU, RADOST.UA, 8NEBO.COM.UA и т.д. Сертификаты этих компаний так же вполне ликвидны. Однако в данном случае учитывается тот факт, что некоторые из таких компаний делают наценку на реальную стоимость услуг за красивую коробку, которая идет в комплекте к подарочному сертификату. В отдельных случаях. За такие сертификаты можно получить 50% от номинальной стоимости.
Что нужно для оформления продажи?
Сервис CardHub несет перед своими покупателями 100% ответственность за подлинность сертификатов и заботится о том, чтобы у нового обладателя сертификата не возникло проблем с его использованием. Потому, в момент продажи сертификата может понадобиться предъявление документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, студенческий или военный билет). Помимо документа, нужно будет заполнить небольшую анкету (до 10 пунктов) с данными о продавце. И вот… Наличные деньги в кармане!
Какова дальнейшая судьба подарочного сертификата?
В большинстве случаев, 9 из 10, сертификаты подлежат скорому погашению. Клиенты сервиса реже приобретают эти сертификаты на подарки. Хотя, есть немало и таких случаев.
Остальные же используются чаще по своему первоначальному назначению.
В чем отличие CardHub от сервисов, продающих купоны на скидки?
Так называемые «купонаторы» очень ограничены в предложениях TOP-компаний. Все реже на «скидочных» сайтах встретишь купоны от лидеров. Это связано с тем, что крупные компании с именами уже не играют в игры со скидками – с клиентами у них все более или менее нормально, да и поддерживать качественный сервис задешево не получится.
Более того, отношение к клиентам, купившим услугу за полцены – соответствующее. Чаще всего, таких клиентов обслуживают на уровне второго сорта.
А подарочный сертификат – это товар или услуга, купленные за полную стоимость. Вопрос только в том, что получателю такого сертификата он пришелся не совсем по нраву или может ему деньги в настоящий момент нужнее. Так или иначе, предъявитель сертификата воспринимается как полноценный клиент, со всеми привилегиями.
Тем, кто хочет что-то купить из ассортимента, рекомендуем, прежде всего, посетить раздел cardhub отзывы и ознакомиться с откликами реальных покупателей.