Киеврада рассмотрит петицию о рекламе в центре столицы

Электронная петиция "Уменьшить количество наружной рекламы на 50%" набрала необходимоеколичество голосов и принята к рассмотрению. Инициатива набрала 10154 голосов, при минимально необходимых 10 000.

Инициатива набрала необходимое количество голосов

Инициатива набрала необходимое количество голосов

"В Киеве очень много наружной рекламы по сравнению с любым европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян", – отметил автор петиции Андрей Косецкий.

В связи с этим, автор предлагает городской власти демонтировать незаконную "наружку", увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы и расширить "нулевую" форматную зону в центре города. В частности, от рекламы предложили очистить Набережное шоссе, Небережно –Хрещатицкую улицу, Парковую дорогу, Днепровский спуск и бульвар Тараса Шевченко.

ИсточникGloss29 января 2016, 15:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы