Организация по защите животных сняла откровенный рекламный ролик о сексуальной жизни веганов и мясоедов

Активисты американской некоммерческой организации PETA опубликовали 38-секундное видео, показывающее неоспоримые преимущества веганства.

На экране можно увидеть две пары, занимающиеся сексом. При этом, у пары мясоедов интимная близость длится всего 10 секунд, а у влюбленных веганов секс, похоже, не закончится никогда, сообщает Daily Mail.

PETA, ведущая борьбу за права животных, таким образом хотела донести обществу информацию о том, что исключение из рациона продуктов животного происхождения способно увеличить длительность полового акта. Ведь мясо, яйца и молочные продукты имеют наивысшее содержание холестерина и могут привести к эректильной дисфункции.

И хотя колоритная реклама была выпущена именно для того, чтобы заполнить паузу между фильмами и передачами, на телевидение ее показ запретили.

ИсточникGloss29 января 2016, 10:52

В центре внимания

Количество просмотров: 3293
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик