Киевляне начали массово подавать в суд на водителей маршруток

ИсточникGloss26 февраля 2016, 09:00   1321

Киевляне все чаще жалуются на водителей маршруток. Их не устраивают хамство, нарушение ПДД и отказ давать талоны. Не дожидаясь реакции от транспортников, они даже наказывают провинившихся водителей.

Разгневанные пассажиры готовы драться с хамством перевозчиков

Разгневанные пассажиры готовы драться с хамством перевозчиков

Если раньше на сайте "Киевпасстранса" появлялись единичные жалобы, то теперь их десятки со всех районов на городском колл-центре 1551.

"Водитель маршрутки №13к, двинувшись от остановки "Ул. Стеценко", намеренно открыл дверь во время движения и проехал так около 30 метров. В ответ на замечание пассажиров — хамство", — жалуются на 1551.

Другой случай произошел на ул. Пестеля. "Меня чуть не сбила маршрутка №368. Я двигался по тротуару (на повороте с ул. Жилянской на ул. Пестеля висит знак "пешеходная зона"), а навстречу на большой скорости ехала маршрутка. Я отскочил в сторону, но водитель пролетел мимо, даже не сбавив скорости. От его зеркала до моей головы было не более 15 см. Я вернулся назад, подошел к водителю и спросил, видел ли он на въезде знак. В ответ меня грубо послали", — сказано в другой жалобе.

Между разгневанными пассажирами и водителями доходит и до драк. "Ехал на Оболони с женой и ребенком. Водитель курил в салоне. На мое замечание он сказал, что ему решать, курить в салоне или нет. И стал нас обзывать. Я вытянул его из-за руля. Разняли нас уже пассажиры", — рассказывает Виталий Горенко с Оболони.

Как заявил начальник коммунальной службы перевозок КГГА Сергея Савтырь, все жалобы рассматриваются индивидуально.

"Жалуются, если водитель не впустил пассажира с большой сумкой или на хамство. Чаще всего сетуют на отказ перевозить льготников", — отметил Савтырь. Водителей-нарушителей в конце месяца могут или оштрафовать (до 50% от месячного заработка), или лишить премии. Могут и уволить.

"Только по одному автопарку было уволено около 20 человек, — говорят в пресс-службе КП "Киевпасстранс". — Мы получаем жалобы не только из контактного центра 1551, но и с нашей горячей линии пассажирского контроля на сайте предприятия. Жалобами занимается целое управление, где их собирают, анализируют и направляют в структурное подразделение".

В Реестре судебных решений мы нашли дела, в которых суд взыскивает с перевозчика моральный ущерб в пользу пассажиров. "Пассажирка маршрутки обратилась в суд с иском к перевозчику о взыскании ущерба, причиненного в результате ДТП. Она зашла на остановке "Куреневский рынок", но водитель "Богдана", нарушая ПДД, попал в аварию, в результате чего пассажирку госпитализировали в больницу скорой помощи. Пострадавшая просит возместить 11 тыс. грн, потраченные на лечение, а также моральный ущерб в размере 20 тыс. грн, расходы на правовую помощь — 1000 грн и судебный сбор", — сказано в Реестре судебных решений. Суд полностью удовлетворил иск потерпевшей и обязал перевозчика оплатить пострадавшей аж 130 тыс. грн.

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи октябрь

Новое на Gloss.ua