Операторы рекламы добровольно уменьшат количество бордов в столиц

Узнав об инициативе властей относительно защиты публичного пространства, операторы рынка наружной рекламы решили добровольно ограничить количество носителей и упорядочить их размещение.

 Так рынок наружной рекламы отреагировал на инициативу мэрии

Так рынок наружной рекламы отреагировал на инициативу мэрии


«Будут согласованы конкретные места под рекламу с учетом безопасности дорожного движения, эстетических и архитектурных запросов. Носителей станет меньше, они станут однотипными по размеру и цвету конструкций», — рассказала глава Ассоциации операторов наружной рекламы Оксана Полищук.

ИсточникGloss3 мая 2016, 15:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Не проспи май: лучшие события месяца

Не проспи май: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Удивляя местных или Как объехать весь Цейлон с палаткой. Часть 2

Еда, духовные эксперименты, наркотики и серфинг
Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Читай внимательно, слушай еще внимательнее и делай свой выбор
С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

Интервью с джазменом о востребованности, перспективах и почему жизнь в Киеве лучше, чем в Нью-Йорке