СМИ собрали инициативы, не прижившиеся в Киеве

Киев, как и другие города, развивается и совершенствуется с каждым годом. Журналисты проанализировали последние нововведения в столице Украины и определили, какие из них так и не прижились в городе.

По разным причинам в городе так и не прижились нововведения так необходимые для того, чтобы Киев стал по-настоящему европейской столицей

По разным причинам в городе так и не прижились нововведения так необходимые для того, чтобы Киев стал по-настоящему европейской столицей

Болларды на Андреевском. Мэр Киева Виталий Кличко обещал с помощью ограничивающих въезд автомобилей боллардов сделать Андреевский спуск полностью пешеходным. Тем, кто живет на спуске, выдали пульты управления. Из этого так ничего и не вышло - болларды стоят опущенными и машины продолжают ездить по Андреевскому.

Полусферы на Крещатике. Такие ограничители установили в центре Киева после многолетних жалоб жителей на то, что центральная улица стала сплошной парковкой. Власти прислушались и установили полусферы, ограничивающие въезд автомобилей. Уже в первые дни работы неизвестные стали вырывать сферы из асфальта и это происходит регулярно.

Уборные для собак. Стойки с пакетами для собак стали устанавливать сначала общественники, а потом коммунальные службы. Такое нужное для столицы начинание не прижилось в Киеве - собачники пакетов не находили, поскольку их постоянно воровали. 

Буккроссинг. К первой волне буккроссинга в Киеве отнеслись с энтузиазмом: в нескольких точках в центре Киева установили шкафчики, где люди могли обмениваться книгами совершенно безвозмездно. Позже “бесплатные знания“ пропали, а сами шкафчики были изувечены. Прижилась такая инициатива только на станции метро Золотые ворота, благодаря тому, что там патрулирует полиция.

Распределение мусора. Еще до недавнего времени к теме распределения мусора относились наплевательски и прислушиваться к ней начали только сейчас. Общественники и экологи давно говорят о важности раздельного сбора мусора. Сознательные киевляне даже стали практиковать это у себя дома, но дальше развитие этой культуры не заходило. Недавно коммунальщики сообщили, что собираются ввести в действие 140 контейнеров для раздельного сбора. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Велопарковки. Важная тема города - велопарковки. Их в Киеве действительно много. Но с ними связана другая проблема - велосипеды воруют.

Велодорожки. Очень долго Ассоциация велосипедистов Киева надоедала градоначальникам этим вопросом - когда в европейском городе, появятся велодорожки? Год назад открыли велотрассу “Европейская площадь - Троещина“, которая проходит через Труханов остров.

Казалось бы, велосипедисты должны быть довольны. Но в по велодорожкам ходят, ездят с колясками, выгуливают собак, паркуют машины, а на Троещине трасса для велосипедов вообще каким-то непонятным образом проходит через рынок.

На Святошино и рядом с метро Харьковская велодорожки страдают от стихийной торговли - бабушки с творогом и солеными огурцами располагаются прямо на них.

Единый вид зданий. Еще одна “головная боль“ города - стекление балконов,утепление стен и вынос кондиционеров. С этим стараются бороться, но большинство жителей сопротивляются эстетике в угоду собственному удобству. Эта проблема могла бы решиться с помощью административных норм и мер, но воз и ныне там. По этому поводу неравнодушные активисты создают петиции.

Полоса общественного транспорта. В прошлом году Департамент транспорта КГГА начал активно вводить полосы для движения общественного транспорта. Очень полезное нововведение для транспорта, но желающих ездить по своим правилам в Киеве оказалось больше. В результате - полицейские выписывают штрафы в 510 гривен за движение автомобиля по этой полосе, а водители пишут в соцсетях гневные комментарии и обзывают патрульных “плиточниками“ и “штукатурами“.

Приложение для оплаты парковки онлайн. Больше года назад в Киеве появился сервис, позволяющий оплатить парковку онлайн в интернете. На сайте можно было завести свой аккаунт со счетом, пополнять его и оплачивать свое паркоместо. Кроме прочего, сервис еще и подсказывал ближайшую парковку со свободными местами.

Как показала практика, услугой мало кто пользуется - парковщики до сих пор остались на своих местах, а паркоматы есть не везде, а там где есть - могут не работать вообще. Кроме того, каждый старается запарковать свое авто там, где платить не придется.

ИсточникGloss18 мая 2016, 15:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

200 евро на двоих на 3-4 дня – это вполне приемлемый бюджет, чтобы увидеть все самое интересное и не стесняться в средствах
День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

Читайте наш путеводитель по Дню музеев 2017 в Киеве, чтобы не пропустить самые лучшие события
Отпуск и дети: куда пристроить ребенка на лето

Отпуск и дети: куда пристроить ребенка на лето

Летские летние лагеря и базы отдыха на время летних школьных каникул