Мастер-класс: Управление маркетингом в компании

Attention! Внимание :)! Это событие уже закончилось. Выберите для себя новое ;)
Мастер-класс: Управление маркетингом в компании
Место: InVega, ул. Рыбальская, 22
Мероприятие уже прошло
Описание: Спикер: Алексей Филановский
  • Описание
Мастер-класс: Управление маркетингом в компании

Спикер: Алексей Филановский.

Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге – более 11 лет, в течение этого времени он реализовывал проекты и на динамично развивающемся рынке в растущей компании, и в условиях кризиса. С ноября 2014 года занимает позицию маркетинг-директора в Prom.ua – уникальной для Украины торговой площадки с конструктором сайтов. До прихода в Prom.ua Алксей Филановский возглавлял маркетинг в "Лидер-снек" (ТМ "Хомка"), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена», «Каравайная», «Смачна», «Марсель», «Мистель», «Ювента», «Фентези», «Самба», «Винко», «925»). Лонч торговой марки "Снежная Панда" в 2012 году под руководством Алексея Филановского и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем. Еще одна история успеха – в 2009 году созданная Алексеем с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.). В 2011 году созданный им бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.


О чем поговорим:

С чего начать в компании:

• Окружающий мир. Рынок, на котором работает компания. Смежные рынки. Возможные рынки. Влияющие рынки. Потребители – все о них.
• Сама компания. Правила, ценности, установки, доктрина, темпы роста, ресурсы.
• Продукт (ы) компании. Текущее состояние, история, планы на будущее.
• Люди. Ваша команда, все сотрудники компании, взаимоотношения.
• Среднесрочное планирование. Участие в планирование. Понимание логики планирования и задач планирования. Выделение главного в работе.
• Быстрые результаты. Нахождение «узких мест», заметных свежему человеку. Работа с ними. Достижение быстрых результатов.


Кому будет интересно:

• собственникам среднего бизнеса, которые начинают сталкиваться с необходимостью организовать работу маркетинга;
• специалистам отделов маркетинга и маркетинг-директора небольших и средних компаний;
• сотрудникам рекламных и медиагентств;
• бренд-менеджерам;
• ТОП-менеджерам.


Зарегистрироваться: https://goo.gl/lvR4gB
КОГДА: 19 октября, 18:30
ГДЕ: г. Киев, ул. Рыбальская, 22.
БЦ Башня № 5, подъезд 15 - образовательное пространство inVega
СТОИМОСТЬ: 300 грн.

Мы рады вашим звонкам! ;)
+38044-594-70-09
+38063-623-02-25

Читай также

0 комментариев

Комментарии

Новые материалы

Ой, "мама!": ключи к самому странному фильму года, и стоит ли его смотреть
Недорого и вкусно: 10 лучших кафе Киева по версии TripAdvisor
Клуб 27: истории известных музыкантов, которые умерли молодыми

Клуб 27: истории известных музыкантов, которые умерли молодыми

Вспоминаем тех, чей уход и по сей день вызывает недоумение.

Увидимся, Киев: где и почем путешествовать этой осенью

Увидимся, Киев: где и почем путешествовать этой осенью

Париж и Берлин уже вас ждут, осталось решиться.

7 вещей, которые раздражают в Киеве больше всего. И никогда не исчезнут
Новое меню в ресторане Kin Kao: полезная азиатская кухня
Почему мы все устали и хотим на ручки: осенняя депрессия в большом городе
Музыкальная терапия: плейлист под странную погоду
Наверх