PinchukArtCentre представляет групповую выставку "Превращение" в рамках исследовательской платформы

PinchukArtCentre представляет групповую выставку "Превращение" в рамках исследовательской платформы
Место: PinchukArtCentre, ул. Бассейная, 1
Мероприятие уже прошло
Описание: Художники: Олег Голосий, Эдуард Колодий, Александр Ройтбурд, Василий Цаголов, Илья Чичкан, Светлана Мартынчик и Игорь Степин, Институция нестабильных мыслей (Александр Гнилицкий и Леся Заяц)
  • Описание
  • Материалы о месте
Художники: Олег Голосий, Эдуард Колодий, Александр Ройтбурд, Василий Цаголов, Илья Чичкан, Светлана Мартынчик и Игорь Степин, Институция нестабильных мыслей (Александр Гнилицкий и Леся Заяц).
Выставка "Превращение" фокусируется на показе преимущественно живописных произведений, отражающих переходные процессы, которые происходили в современном украинском искусстве на рубеже изменений (конца 1980-х - начале 2000-х гг.). Представленные на выставке произведения демонстрируют обновление художественного языка, связанного с преобразованием системы мышления, и отражают переход "от одного культурного феномена к другому". Возможность интерпретации, игры с мировой историей искусства и культуры, метафоричность художественного языка - основные черты представленных на выставке работ.
Определяющими для большинства произведений являются ирония, игровое отношение к действительности и восприятие искусства как игры, которая иногда приобретает трансгрессивные формы (И. Чичкан). Пытаясь создать абсурдную картину ни о чем, С. Мартынчик и И. Степин в своей работе ссылаются на картину французского журналиста и писателя А. Алле "Битва негров в пещере глубокой ночью». Фантасмагорические полувыдуманные-полуцитированные произведения А. Голосия апеллируют к чувственному восприятию зрителя, предоставляя пространство для свободных интерпретаций.
Выставка также демонстрирует попытки художников выйти за пределы картины. Так, Институция нестабильных мыслей (А. Гнилицкий и Л. Заяц) путём нехитрых зрительных иллюзий создает "аналоговую" анимационную картину, которая разворачивается в реальном времени и пространстве перед зрителем. В. Цаголов в начале 2000-х снова возвращается к формату большой картины, "внедряя" в неё собственный перформативный опыт 90-х.
Куратор: Татьяна Кочубинская

Читай также

0 комментариев

Комментарии

Новые материалы

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

IQOS: Альтернатива для курильщиков

IQOS: Альтернатива для курильщиков

Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

Гастронаводки декабря

Гастронаводки декабря

Новости ресторанов, кафе и еды в городе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия января

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия января

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Предлагаем начать совершенствоваться уже с января

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы января
Наверх