Представители идустрии mobile пакуют плавки: до Mobile Beach Conference осталась неделя

28-29 мая в Одессе состоится значимое событие в сфере mobile. На эти несколько дней фокус индустрии сместится в сторону черноморского побережья, где будет проходить Mobile Beach Conference. Уже второй год подряд эта пляжная конференция собирает в Одессе самых крупных игроков мобильной индустрии и не собирается снижать темпы роста, как по количеству участников, так и по уровню спикеров. В прошлом году мероприятие насчитывало 250 человек, в этом году планируется порядка 600. Инфографика о том, как это было в прошлом году по ссылке.

Mobile Beach Conference 2016 это:

- 2 дня докладов и нетворкинга.
- 2 потока с синхронным переводом.
- более 600 участников, которые соберутся, чтобы обсудить тенденции рынка mobile и факторы успеха.
- 20+ докладов от спикеров из Кремниевой долины, Европы, СНГ и Израиля.
- практические кейсы от CEO и фаундеров.
- Одесса, море, пляж.
- веселая препати в одном из самых модных мест города.
- церемония награждения за заслуги в индустрии мобильного маркетинга MBC Awards.
- конкурс красоты Mobile Beach Princess.
- 2 панельные дискуссии с экспертами сферы mobile.

 

Конференция по мобильному маркетингу от представителя рынка mobile:

Организатором Mobile Beach Conference является компания Clickky, лидер монетизации мобильного трафика на растущих рынках. Сlickky работает с клиентами со всего мира, ежедневно предоставляя более 30 000 офферов от топовых рекламодателей. В 2016 году Clickky заняла 11 позицию в INC5000 Europe, рейтинге наиболее быстро развивающихся компаний Европы.

 

Конференция будет полезна:

- CEO и фаундерам компаний сферы mobile.
- стартапам.
- разработчикам.
- маркетологам и пиарщикам.
- руководителям и маркетологам интернет-агентств.
- PM крупных корпораций.
- техлидам и тимлидам.

 

Если ваша компания работает в индустрии mobile и вы принимаете управленческие решение – воспользуйтесь опытом профессионалов в области мобильного маркетинга.

 

Спикеры конференции:

1. Mario Valle, Director, Business Development, Emerging Markets, EA Games. Один из пионеров экосистемы видеоигр и евангелист предпринимательства в сфере разработки игр и новых технологий на развивающихся рынках
2. Сергей Гуран, Chief Analytics Officer, White Diagnostics. Представитель одной из лидирующих аналитических систем анализа качества трафика, эффективного использования рекламного бюджета и управления рекламными кампаниями.
3. Dan Ekstein, Sr. Director, Business Development, Supersonic. Огромный опыт в различных областях медиаиндустрии и performance advertising, на данный момент открывает для компании новые рынки и выстраивает новые инициативы с нуля.
4. Emmanuel Carraud, CEO, AppChocolate. Предприниматель и инвестор, соучредитель и CEO AppChocolate Ltd, соучредитель MagicSolver, ментор по предпринимательству в Judge Business School.
5. Денис Жаданов, Head of Marketing, Readdle. Директор по маркетингу украинской продуктовой компании Readdle, которая была одной из первых в App Store с момента его появления и по сей день входит в число топовых iOS-разработчиков мира.

Смотреть всех спикеров.

 

Панельные дискуссии:

- Programmatic vs manual media buying: which side to choose: Asaf Hanukaev (Amonetize), James Mansfield (AppThis), Pavel Savinkin (Startapp), Loucas Mourmouris (Minimob), Alexander Kukuliev (Rocket10).
- Fraud Games: Michael Levin (YeahMobi), Sergey Guran (White Diagnostics), Ivan Kozlov (Aviasales), Mikhail Tsuprikov (iProspect Russia)

 

Подробная информация на сайте MBC. В группе MBC Facebook – посты о новых спикерах, розыгрыши билетов, новости рынка. Официальный хештег конференции: #MBC2016.

 

Билеты на конференцию можно купить на сайте. До встречи на Mobile Beach Conference!

 

Вадим Роговский, CEO и основатель компании Clickky:

Идея организовать конференцию по мобильному маркетингу возникла еще в 2014 году, когда наша компания начала активно посещать различные отраслевые мероприятия в Европе и США. Индустрия мобильного маркетинга - одна из самых динамично развивающихся, поэтому очень важно постоянно следить за трендами. По состоянию на начало 2015 года внедрение 3G в стране было лишь вопросом времени, и мы предполагали, что вслед за этим на рынке начнется стремительный рост мобильного трафика. Тогда появилось желание как-то помочь индустрии, создать удобную площадку для обмена опытом между профессионалами мобильного маркетинга, и неплохо бы сделать это дома, в Одессе.

В 2015 году Mobile Beach Conference стала ярким мероприятием, объединив в себе, казалось бы, не сочетаемое: насыщенную программу конференции и жаркие пляжные развлечения. Чтобы подчеркнуть легкость и необычность формата, мы провели конкурс-красоты Mobile Princess среди девушек из индустрии IT.

В 2016 году Mobile Beach Conference выросла более чем в 2 раза - она обещает стать самой большой конференцией по мобильному маркетингу в Восточной Европе. В рамках мероприятия пройдет церемония награждения Mobile Beach Awards - новой премии за профессиональные заслуги в индустрии мобильного маркетинга.

Участников Mobile Beach Conference 2016 ждет насыщенная развлекательная программа, пляжные вечеринки и потрясающая атмосфера на берегу Черного моря. MBC2016 пройдет в Maristella Marine Residence, одном из лучших пляжных отелей Одессы.

Gloss19 мая 2016, 10:00

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua