Ученичество Дадди Крэвица

Apprenticeship of Duddy Kravitz, The
Ученичество Дадди Крэвица
Канада, 1974
Драма
Режисcер: Тед Котчефф
Продюсер: Джон Кемени
Длительность: 120 мин.
Дрейфусс в роли дотошного еврейского мальчика, мечтающего разбогатеть. По ходу осуществления своей цели он теряет все личные контакты с женщинами, друзьями и даже родными. Сильный, местами очень смешной фильм, подчеркивающий неизбежные эмоциональные потери при попытке "выйти в люди". Отнюдь не антисемитская лента свидетельствует об уязвимости молодости, иногда безоружной перед такими человеческими страстями, как алчность и жажда прорваться наверх, что свойственно людям любой национальности. Фильм тем не менее вызвал отрицательную реакцию со стороны некоторых еврейских группировок, как, впрочем, и книга, по которой он поставлен. Дрейфусс станет "звездой" к концу 70-х годов, но уже с этой ролью он справился блестяще. Британский актер Эллиотт с изысканностью старого мастера выписывает образ "вышедшего в тираж" режиссера из Англии - Дрейфусс нанимает его, чтобы снять семейное торжество. Самой смешной сценой можно назвать эпизод, когда родственники Дрейфусса в очумелом остолбенении смотрят на работу "художника", смонтировавшего кадры церемонии посвящения еврейских мальчиков с африканскими племенными танцами, устраиваемыми по случаю обрезания юных воинов, причем с самыми пикантными деталями. Хотя в сценарии можно заметить некоторые "провалы", тем не менее "Ученичество Дадди Крэвица" - это грустная, смешная и незабываемая лента. Номинация на "Оскар" за лучший адаптированный сценарий: Мордекай Ричлер (сценарий написан по собственной пьесе), Лайонел Четуинд (адаптация). (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх