Статья 99

Article 99
Статья 99
1992
Драма
Режисcер: Хауард Дойч
Длительность: 99 мин.
Спрятав поучительную историю под покрывалом захватывающего сюжета, авторы восхитительно привлекли внимание к скандальной ситуации в здравоохранении в национальных Ветеранских Административных Госпиталях, подражая комически-серьезному тону таких фильмов, как "Передвижной госпиталь...", "Уловка-22" и "Госпиталь". Название относится к вымышленному, но по-видимому функционирующему правилу административного органа "Помощи ветеранам", который присваивает медицинские льготы у ветеранов, если те не могут доказать своей болезни, конкретно относящиеся к армейской службе.
Все это происходит в госпитале Канзас-Сити, больше похожим на зоопарк. Сценарий отражает злодейскую бюрократию, под царской рукой директора госпиталя Джона Мэхоуни. Против него ведут войну не относящиеся к госпиталю, но возмущенные врачи во главе с хирургом Рэем Лиотта.
Лиотта и его коллеги-медики Форест Уитакер, Джон С. МакГинли и Лиа Томпсон, естественно, устраивают новичку Киферу Сазерлэнду "хороший" прием, обвиняя его в том, что он хочет заняться уютной частной практикой после короткого совещания в окопах. Понемногу глаза сами собой открываются и у Сазерлэнда. Он осуждает безумные методы своих коллег: они наняты делать что-то доброе, хорошее, то, что от них требует работа.
Кэти Бэйкер оживляет каждую сцену. Она спокойная, теплокровная психиатр, которая сразу переходит к делу, когда Лиотта проявляет к ней интерес. Оператор Ричард Бауэн придал фильму резкий стиль verite. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх