Китайская шкатулка

Chinese Box
Китайская шкатулка
1997
Драма
Режисcер: Уэйн Уэнг
Длительность: 104 мин.
Английский журналист Джон (Джереми Айронс) уже шестнадцать лет работает в Гонконге. Безнадежно влюблен в китаянку Вивьен, бывшую проститутку . Уже много раз предлагал ей руку и сердце, но она надеется, что ее мужем станет китаец, в баре которого Вивьен предлагает клиентам напитки. Но китаец не может жениться на женщине с таким прошлым, традиции его деловых кругов связывают его по рукам и ногам. Они живут вместе, но, кроме своей любви, большего предложить он не в силах. Джон, подверженный приступам головокружения, обращается к врачам и узнает, что у него смертельная форма лейкемии. И в этот момент Вивьен сама приходит к нему, после того как ей становится ясно, что китайской семьи ей никогда не создать. И в этот же момент, собирая материал об уличной девчонке с ужасным шрамом на щеке, Джон случайно узнает о том, что Вивьен в прошлом работала в "эскорте". Значимостью и смыслом проникнут каждый эпизод. Здесь и размышления на грани чувств и интуиции о смешении и невозможности полного взаимопроникновения культур и мировосприятия Востока и Запада. Здесь и Судьба, и Смерть, и Любовь, и Счастье. Режиссер, сценарист и продюсер Уэйн Уэнг ("Дым") сам родился в Гонконге 12 января 1949 года. Отец, обожавший американские фильмы, назвал сына Уэйном в честь Джона Уэйна. Он получил образование в Америке. Впитав в себя обе культуры, он смог создать такой волшебный сплав, поражающий зрителя в самое сердце. Для меня это один из самых тонких, глубоких фильмов за многие годы. Настоящий шедевр. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

    5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

    5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

    Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

    Новое на Gloss.ua

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
    Наверх