Колыбель будет качаться

Cradle Will Rock
Колыбель будет качаться
1999
Драма
Режисcер: Тим Роббинс
Длительность: 128 мин.
Америка. Осень 1936 года. Правительство выделяет деньги на федеральные театры, чтобы предоставить работу тысячам безработных актеров. Картина - моментальный снимок эпохи. Забастовки, травля тех, кто хоть как-то мог быть связан с красными. Молодой и эксцентричный режиссер Орсон Уэллс ставит авангардистский музыкальный спектакль "Колыбель будет качаться" о сталелитейных рабочих и голодных проститутках. Сначала рабочей сцены, а потом артисткой в театр устраивается бездомная и голодная Олив Стэнтон, поющая за пять центов на улицах для всех желающих. Пьесу лишают выделенных денег и пытаются закрыть, но труппа продолжает борьбу за свой спектакль. В конце концов, сам автор исполняет пьесу один, а актеры поют прямо из зала.
Фильм - третья режиссерская работа Тима Роббинса, выступившего в картине и сценаристом. В ней занято много прекрасных актеров, они создают галерею портретов современников. Нелсон Рокфеллер (Джон Кьюсак) заказывает фреску у художника-революционера Диего Риверы, но ему не нравится, что на полотне присутствует изображение Ленина, несколько смахивающего на латиноса. Фреску приказывают уничтожить, но Ривера отказывается что-либо изменить. Мадам Скарфатти (Сьюзэн Сэрэндон), еврейка-коммунистка из Италии, пропагандирует режим Муссолини. Богатеи Херст и Рокфеллер скупают у нее шедевры искусства. Херст изготавливает на своих заводах рамы для грузовиков Муссолини - деньги не пахнут. Сильны профсоюзные, антикапиталистические и антинацистские настроения. Весь фильм снят экстравагантно и в бешеном темпе. Интересен он будет в первую очередь тем, кого интересует искусство кино. Но это не означает, что всем остальным картина покажется скучной. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
    Наверх