Без лица

Face/off
Без лица
1997
Боевик, приключения
Режисcер: Джон Ву
Длительность: 136 мин.
Джон Ву, родившийся в Китае и переехавший в Гонконг еще мальчиком, получил международное признание, сняв фильм "Наемный убийца". "Трудная мишень" и "Сломанная стрела" созданы уже в Америке. В этой третьей американской картине Джон Ву зря времени не теряет. Уже в начале ленты самый разыскиваемый и ужасный в мире террорист Кастор Трой (Кэйдж) стреляет из снайперской винтовки в охотящегося на него агента ФБР Шона Арчера (Траволта), катающегося со своим сыном на карусели. Шон в этот момент нагнулся, и пуля, пробив его грудь, убила мальчика. Личная завязка сразу же очевидна. Затем Ву снимает настоящее сражение в аэропорту, в результате которого Шон арестовывает Кастора. Но сотрудники секретного подразделения ФБР знают, что где-то заложена бомба страшной разрушительной силы и известно об этом только Кастору Трою, пребывающему в коме. Чудеса хирургии позволяют Шону надеть на себя лицо своего злейшего врага, и его помещают в официально не существующую тюрьму как Кастора Троя. Это само по себе уже очень интересно, но только этим сценаристы Майк Уэрб и Майкл Коллири не ограничиваются. Одной "прекрасной" ночью настоящий Кастор Трой выходит из комы, вызывает своих людей, прихвативших с собой талантливых хирургов, и надевает на себя лицо Шона Арчера. Представьте себе удивление и отчаяние Шона, когда к нему приходит посетитель в его форме и с его лицом! Террорист начинает ходить на службу в ФБР, а честному агенту предстоит провести за решеткой не менее 100 лет. Но Траволта не был бы Траволтой, если бы не совершил побега... Дальше ничего рассказывать не буду - работу мастера боевиков надо смотреть самим. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
    Наверх