Игра втемную

Four Dogs Playing Poker
Игра втемную
1999
Детектив, триллер
Режисcер: Пол Рэчмэн
Длительность: 97 мин.
Буэнос-Айрес, Аргентина. Одри (Оливия Уильямс), Джулиэн (Бэлтазар Гетти), Холли (Стэйси Эдвардс), Кевин (Дэниэл Лондон) и Феликс, главарь, крадут дорогую статуэтку. Но во время погрузки "товара" на корабль, происходит недоразумение. Момент погрузки статуэтки не видели ни Феликс, ни Холли, которая была рядом. Если "товар" не прибудет своевременно, все пятеро будут казнены. Единственный шанс остаться в живых - отдать серьезному бандиту Эллингтону 1 млн. долларов. Если со статуэткой все будет в порядке, каждый получит по 100 тысяч. Кевин первым высказывает сомнения в честности Феликса. На следующий день по вызову Феликса все приезжают на мясной склад и в холодильнике обнаруживают его труп. За участниками ограбления следят палачи, для которых пытки и убийство - дело обычное. Высказывается предложение застраховать кого-нибудь на 1 млн. долларов и убить. Каждый застраховывает свою жизнь на миллион, и вытягивается жребий, кому умереть, а кому быть убийцей. Знать кто убийца не должен никто... (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    О чем говорил Дэвид Линч в Киеве: отзывы киевлян
    Записаться нельзя откладывать: 40 бесплатных онлайн-курсов от университетов со всего мира
    Рейтинг кинотеатров Киева: качество, репертуар, цены

    Рейтинг кинотеатров Киева: качество, репертуар, цены

    Чтобы вы не сомневались, куда идти в кино.

    Антихайп: чем торгуют в подземных переходах Киева

    Антихайп: чем торгуют в подземных переходах Киева

    От кожаных трусов до монгольских ножей.

    Есть ответ: почему знаменитостей начали обвинять в домогательствах именно сейчас
    Срочно полюби себя: как бороться с низкой самооценкой
    Что будет, когда введут обязательную регистрацию мобильных абонентов

    Что будет, когда введут обязательную регистрацию мобильных абонентов

    Возможно, скоро все мобильные номера будут привязаны к паспорту.

    «Да, я на коне»: рекламные слоганы, которые навсегда с нами
    Наверх