Трон в крови

Kumonosu jo
Трон в крови
Япония, 1957
Драма
Длительность: 108 мин.
Японская версия шекспировского "Макбета".
Этот фильм - высочайшее достижение в передаче настроения и операторской изобретательности. Мастерство режиссуры великого Куросавы и острая, энергичная, часто взрывная операторская работа Асакадзу Накаи доставят истинное наслаждение ценителям кино.
Ведущий японский актер Тосиро Мифуне сыграл центральную роль так, что для нее невозможно подобрать эпитеты. Макбет - законченное воплощение политического деспотизма. Призрак власти поманил его. Ему нет равных в доблестях, украшающих воителя. Он - царственный человек. Рядом с ним мелким выглядит король Дункан. В душе Макбета загорается желание увенчать свою человеческую царственность королевским саном. Но к трону нет прямого и честного пути, и Макбет встает на путь преступлений, оскверняющих его душу, вязнет в тине бесчеловечности, доходя до полного отупения чувств.
Исудзу Ямада спокойна, холодна и прекрасна в роли леди Макбет. Она тоже мечтала о короне, которая увенчала бы ее красоту. Она хочет быть женой первого человека в государстве. Ее честолюбие - это слепая, нетерпеливая и неукротимая страсть. Она железная женщина, дьявол в прекрасном облике. Моральных понятий она лишена. Расплачивается леди Макбет за свои злодеяния безумием. Одна мысль преследует ее - стереть следы содеянного. Это оказалось невозможным. Душевная опустошенность - вот расплата за бесчеловечность.
Картина была снята в черно-белом изображении. На первый взгляд, это может показаться странным, но удивление быстро проходит, когда видишь каких вершин можно достичь, используя всего два базовых цвета. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх