Оставляя нормал

Leaving Normal
Оставляя нормал
1992
Боевик, приключения
Режисcер: Эдвард Цвик
Длительность: 110 мин.
Официатнка коктейлей Кристина Лахти и замученная домохозяйка Мег Тилли как-то встречаются на автостоянке, быстро становятся лучшими друзьями и уезжают из маленького городка Нормал на Аляску, где Лахти собирается забрать унаследованные дом и землю. Сначала они останавливаются в Портлэнде и навещают родственников Тилли, и у них чуть глаза не выскакивают, когда они видят жуткую картину "идеального домашнего существования". Ив Гордон мастерски выбрала карикатурную манеру игры в роли сестры Тилли.
После того, как машина Лахти сломалась, они едут попутчицами с дружелюбными дальнобойщиками Мори Чайкин и Ленни Фон Доленом. Недоверие Лахти ко всем мужчинам, вызванное тем, что об соски ее груди гасили окурки, сводит ее общение к нулю, а Тилли решительно настроена сцапать Фон Долена.
Эпизодический сценарий Эвдарда Соломона имеет двойной маршрут, а ключевые решения предоставлены случайности. Режиссер Эдвард Звик, который ранее ставил очень сходную военную картину "Слава" (Glory) с одними мужиками, использует оптические эффекты, приглушенные кадры и прочие мазки из палитры кинокамеры, чтобы избежать реализма в рассказе этой женской, увлекательной саги.
Хотя Лахти доминирует весь фильм, как начальница, крутая как гвозди с когтями, персонаж Тилли, эдакий ласковый теленок, расцветает, когда под конец фильма она находит дом на Аляске и становится веселой землевладелицей маленького городка. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх