Холодным взором

Medium Cool
Холодным взором
США, 1969
Драма
Длительность: 110 мин.
Эта "малая", так сказать, классика по роману "Бетонная пустошь" (The Concrete Wilderness) Джека Куффера родом из 1960-х, самодостаточное эссе о значении средств массовой информации и политических обязательств. Летом 1968 года, когда антивоенные настроения усиливались с каждым днем, глава хиппи, йиппи и других типов от контркультуры съехались в Чикаго на Демократическую конвенцию. Это событие было отмечено настоящими битвами между полицией и демонстрантами в парках и на улицах. Знаменитый кинематографист левого толка Хэскелл Уэкслер поставил большую часть своей картины, устроив свою съемочную площадку прямо в центре событий, часто смешивая документальные кадры с выдуманным повествованием.
Джон (Роберт Форстер), оператор с телевидения, Гас (Питер Бонерц), его звукооператор, Айлин (Верна Блум), бедная женщина из Кентукки, только что переехавшая в Чикаго со своим сыном, Хэролд (Хэролд Блэнкеншип) - вот центральные персонажи. Первоначально Джон представлен как архитипичный художник, разошедшийся с обществом (Боже! я люблю снимать), но постепенно он втягивается в политический процесс через свои взаимоотношения с Айлин и Хэролдом. Все приходит к вязкому финалу, а Уэкслер торжественно и буквально направляет камеру на зрителей: мы тоже виноваты в том, что видели на экране.
Видный оператор таких картин, как "Афера Томаса Крауна", например, Уэкслер взялся за режиссуру впервые в жизни. Во второй раз это произойдет с фильмом "Латино" (1985). Именно искусство Уэкслера как визуального рассказчика не дает ленте стареть. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх