Мисс Сэди Томпсон

Miss Sadie Thompson
Мисс Сэди Томпсон
США, 1953
Драма
Продюсер: Джерри Уолд
Длительность: 90 мин.
"Дождь", театральная пьеса, которую Джон Колтон сделал по рассказу У. Соммерсета Моэма о сексе, грехе и спасении в тропиках, возвращается на экран в третьей попытке. На этот раз это модернизированная версия с 3-D и в цвете Technicolor.
В производстве используется настоящий остров, и съемки ведутся на Гавайях, так что зритель видит роскошное тропическое зрелище.
В этой обработке Сэди - скромная леди, выгнанная из борделя в Гононлулу Дэвидсоном, человеком, решительно настроенным убрать грех с островов. Она увертывается от депортации в Сан-Франциско, где ее разыскивают за другое преступление, и садится на корабль в Новую Каледонию. В пути корабль проходит карантин на острове, занятом почти одними морскими пехотинцами.
Драматический темп режиссуры Кертиса Бернхарда достигает бешеного темпа джаза, что вполне соответствует модернизации, и по большей части игра актеров прекрасно вписывается в этот темп, особенно у Риты Хэйуорт. Она хорошо схватывает чувство заглавного персонажа, даже убирает грим, костюмы по фотографии, чтобы походить физической внешности той тихой, скромной леди, что была Сэди Томпсон. Менее эффективен Хосе Феррер в роли Элфреда Дэвидсона, уже не фанатика-миссионера, но фанатика совсем другого толка. Отсутствует в измененной пьесе и религиозный фанатизм, который мотивировал и делал понятным первоначальный фрейдистский персонаж. Альдо Рэй в роли сержанта О Хара, морского пехотинца, который делает честную женщину из Сэди, сыграл очень хорошо.
"Оскарная" номинация за лучшую песню (Blue Pacific Blues). (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх