Воскресенье, проклятое воскресенье

Sunday, bloody sunday
Воскресенье, проклятое воскресенье
Великобритания, 1971
Драма
Продюсер: Джозеф Джанни
Длительность: 110 мин.
Сильная, одна из лучших драм Шлезингера о любовном треугольнике между гомосексуалистом доктором Дэниэлом Хиршем (Финч), гетеросексуалкой Алекс Гревиль (Гленда Джексон) и бисексуалом Бобом Элкином (Мюррэй Хед), который не может остановиться на ком-либо одном.
Возможно, со временем картина будет признана классикой. Сценарий написан кинокритиком журнала Нью-Йоркер Пенелопи Джиллиэтт. Средних лет холостяк-доктор пользуется услугами телефонной службы ответов вместе с Алекс Гревиль, разведенной женщиной, работающей в агентстве по трудоустройству. Оба они знают Элву (Пиклз) и Билла (Уиндзор) Ходсонов, счастливую супружескую пару, живущую в их районе, и оба спят с Бобом Элкином, молодым современным скульптором. И Дэниэл, и Алекс знают об этом, так как Боб честен и наивен. У Ходсонов пятеро детей, часто им хочется уединения, поэтому Алекс и Боб иногда приглядывают за детьми, чтобы родители побыли вдвоем. В субботу утром Боб уходит от Алекс. Она знает, что он идет к Дэниэлу, и от расстройства нарушает свою строгую диету, предаваясь обжорству. У Дэниэла мужчины обсуждают предстоящий отпуск в Италию, а потом Боб возвращается к Алекс, которой ненавистна мысль о том, что она делит своего любовника с мужчиной. Номинации за лучшую мужскую роль (Питер Финч), лучшую женскую роль (Гленда Джексон), режиссуру (Джон Шлезингер) и адаптированный сценарий (Пенелопи Джиллиэтт). (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    IQOS: Альтернатива для курильщиков

    Тестируем передовую разработку и делимся впечатлениями

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Дешево, сердито і неймовірно: про подорожі автостопом з Христиною Буній

    Як це – подорожувати за три копійки, ночувати в придорожньому туалеті й усе одно повертатися додому з купою незабутніх вражень

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Все хвойные попадают в рай: куда девать елки после новогодних праздников

    Экология - тренд года. Как быть в тренде прямо сейчас, читай в нашем материале

    Новое на Gloss.ua

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

    Куда пойти после работы
    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Тварь ли я дрожащая или тело имею: почему, как, кто и зачем модифицирует свое тело?

    Сделать все уродливое красивым, потом еще красивее, страшно красивым или просто страшным
    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Пас, данк и пик-н-ролл: за что мы любим баскетбол, а также игру форварда БК Будивельник Артура Дроздова

    Если вы можете отличить Майкла Джордана от Майкла Джексона, этот материал для вас!
    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Вхід обов'язковий: Альберт, або найвища форма страти

    Літературно-музичний перфоманс на сцені Молодого театру
    Наверх