Сладкий и гадкий

Sweet And Lowdown
Сладкий и гадкий
США, 1999
Комедия, драма, зарубежные
Режисcер: Вуди Аллен
Длительность: 96 мин.
Ретрокомедия о классике джаза - гитаристе Эммете Рэе (Шон Пенн), малоизвестном музыканте 30-х годов. Выше него ценители и он сам ставили только Джанго Рейнхардта, гитариста-цыгана, работавшего в ресторанах Парижа. Эммет любил выпить и поговорить у железной дороги с обычными бомжами и пьянчугами, пострелять по крысам на помойке, он любил игру на гитаре, и был способен на самые невообразимые выходки. Как-то он идет снимать девушек, и ему (после бросания монетки) достается Хэтти, немая и слегка заторможенная девушка, потерявшая голову от него и его музыки (Сэмэнта Мортон). Он пускается в загул и просыпается в другом городе, не помня, как туда попал. Он зарабатывал и угощал всех, спуская все, жег деньги... И он божественно играл. Когда Дар достается таким людям, они не носятся с ним, как с писаной торбой, а живут, как удается, не ломая своей природы. Ума Термэн в роли писательницы Бланш, бывшей короткое время его женой, и писавшей о нем. Эммет Рэй исчез, и никто точно не знает, как закончилась его жизнь. К счастью, остались записи его музыки.
Этот фильм будет интересен не только для любителей джаза, он увлекателен и порадует очень и очень многих. Говорят, что такого музыканта, Эммета Рэя, не существовало на самом деле, а режиссер Вуди Аллен просто выдумал его и его судьбу.
Фильм был номинирован на премию "Оскар" (2000 г.) за лучшего актера (Шон Пенн) и за лучшую актрису второго плана (Сэмэнта Мортон). (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

    Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

    История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

    Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

    5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

    5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

    Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

    Новое на Gloss.ua

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

    О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

    Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

    Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

    Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
    Наверх