Гармоничная грань между классикой и шиком от итальянского бренда мужской одежды Antony Morato

Гармоничная грань между классикой и шиком от итальянского бренда мужской одежды Antony Morato

Марианна Коцан
1 марта 2017, 10:30
1999

Цитируя великого Оскара Уальда, "только поверхностные люди не обращают внимания на внешность"! В нашем случае речь пойдет не о внешности, данной нам родительской генетикой, а о тех немаловажных деталях, которые формируют наш образ в глазах окружающих. Об одежде и аксессуарах. Для тех мужчин, кто ощущает себя "гражданином мира", привык опираться на собственное мнение и взгляды на жизнь, но при этом находится в постоянном движении, одежда бренда Antony Morato - это не просто бирка «Сделано в Италии». Это самый комфортный способ выразить себя

Бренд качественной итальянской одежды Antony Morato начал свою историю в 2007 году с создания братьями Раффаэле, Джованни и Тани Кальдарелли собственной линии обуви. В продукции компании воплотился их более чем 30-летний опыт в индустрии моды. Философия бренда Antony Morato заключается в акцентировании индивидуального стиля жизни, преобладании его над сиюминутными капризами моды. Язык дизайна итальянской марки задуман для нового поколения потребителей. Основная аудитория марки – мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, но коллекции также подходят и мужчинам постарше. Временами намеренно небрежный, многосторонний характер продукта, приверженность минимализму, превращают момент покупки одежды в настоящее событие, момент удовлетворения. Оценить его вы можете, посетив шопинг-спейс DN8.

По меркам модной индустрии, бренд Antony Morato достаточно молод – ему нет и 10 лет. Но уже в течение первых нескольких лет деятельности ему удалось прочно утвердиться в сфере модной индустрии, время от времени даже превосходить известные марки мужской одежды. Благодаря стратегии «думай глобально, действуй локально», на сегодняшний момент продукция Antony Morato распространяется в 3 200 мультибрендовых магазинах в 70 странах в стратегически важных районах Европы, Азии и Южной Америки. Свеже созданный дочерний проект компании, Antony Morato Junior, занялся производством детской одежды, обуви и аксессуаров. 
Итальянская марка славится не только тем, что умеет привлекать покупателей красивой одеждой. Даже магазины фирмы весьма оригинальны. Бутик, который был открыт в 2011 году, был оформлен в интересной футуристической манере и безопасен для окружающей среды.

Бренд Antony Morato известен и серией довольно громких рекламных кампаний. Кампании эти интересны прежде всего 'звездным' составом участников; Antony Morato рекламируют выдающиеся модели Саймон Нессман, Марлон Тейксьер и Тобиас Соренес. В 2010-м телевизионная реклама бренда 10 Seconds получила за эту рекламу несколько премий, включая Key Awards. В 2014-м бренд запустил рекламный проект Places, посвященный сочетанию различных лиц и мест. Путешествие в три крупных города – Неаполь (Naples), Лондон (London) и Барселону (Barcelona) – были явлены глазами тремя мужчин; каждый рассказывал о нем с собственной точки зрения, являя зрителям новый нетривиальный взгляд на урбанистическую и космополитическую культуру бренда.

Вдохновение для своей работы братья Кардарелли черпают в современных музыкальных течениях. Больше всего братскому тандему по душе электронные композиции, исполняющиеся в самых знаменитых и престижных клубах по всему миру. Одежда, которая получается под впечатлением от такой музыки, выполнена в стиле casual, smart casual, необычная и при том комфортная. Известный Hip-hop/rap исполнитель Tony Gi очень часто выходит на публику в куртке итальянского бренда, которая стала практически визитной карточкой их дизайна.

Каждая коллекция содержит самую разнообразную одежду: стильные джинсы, модные рубашки, элегантные костюмы, верхнюю одежду, а также обувь и аксессуары. Эти модели очень функциональны: подойдут и для офиса, и для активного отдыха в ночных клубах, и для дружеских вечеринок. Дизайнеры безошибочно чувствуют грань между классической сдержанностью и экстравагантностью. Посетив магазины бренда, каждый сможет найти вещь, которую захочется приобрести. И для этого не надо лететь в Лондон или Нью-Йорк. "Придти, увидеть и купить" одежду и аксессуары из новой коллекции весна-лето 2017 Antony Morato можно в шоппинг-спейсе DN8 по адресу ул. Дорогожицкая, 8. Antony Morato предлагает целые комплекты одежды, служащие для создания полноценного образа и включающие в себя несколько вариантов.

Antony Morato - настоящий итальянский шик для стильных, уверенных в себе, амбициозных представителей сильной половины человечества, которые следят за модными тенденциями, но предпочитают одеваться в функциональную одежду по адекватным ценам.

DN8 – твой идеальный шоппинг!

ул. Дорогожицкая, 8
044 481 27 46

d-n-8.com
facebook

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии