Новая коллекция одежды от Rich & Royal или Почему мода это тоже путешествие Новая коллекция одежды от Rich & Royal или Почему мода это тоже путешествие
Стиль жизни

Новая коллекция одежды от Rich & Royal или Почему мода это тоже путешествие

Марианна Коцан 13 марта, 2017, 13:00
 0

Современного человека отличает высокий уровень ассоциативного мышления, цвета, формы и образы вызывают у нас ассоциации, порой самые необычные. Например, когда смотришь на вещи из новой весенне-летней коллекции Rich & Royal, чувствуется португальское солнце на пока еще бледной коже и запах моря в носу. Если вы хотите знать, что и как носить в городе мореплавателей, в Rich & Royal для вас собрали статьи "Как одеваться в Лиссабоне", и даже подготовили небольшие путеводители с тысячью причин немедленно упаковать чемодан и отправиться в Португалию на шопинг.

История Rich & Royal началась в 1986 году с основания предпринимателем Петером Штуппом компании Peter Stupp Design Mode GmbH. Фирма стремительно развивалась от небольшого лейбла до крупнейшего немецкого бренда, чья продукция продается на данный момент в более чем 22 странах. Развивая бизнес как семейное дело, Петер задействовал в нем своих сыновей Дениса и Патрика в 2002 году. Уже через четыре года семейный бизнес прочно занял нишу на рынке благодаря великолепному качеству изделий и сформировался в бренд Rich & Royal. Название это было придумано в честь американской рок-группы "Rich & Royal", музыкой которых были вдохновлены братья Штупп во время визита в Нью-Йорк.

Коллекция Rich & Royal - это линия женской одежды (Queens Collection), которая разрабатывается творческой группой в штаб-квартире недалеко от Штутгарта. Особый акцент делается на качестве материалов и их идеальной подгонке. С осени 2010 года продукция компании также пополнилась линейкой аксессуаров: сумками, ремнями, украшениями и перчатками, которые идеально подобранны к основной коллекции. Практически вся одежда бренда производится в Европе (в основном, в Италии и Португалии). Исключение составляет верхняя одежда и изделия из кожи, которые производят в Турции и на Дальнем Востоке. Марка находится в конкурентной среде таких имен, как Patrizia Pepe, Boss Orange, G-Star, Diesel и др. Коллекции Rich & Royal продаются в модных бутиках и универмагах высокого уровня. В общей сложности насчитывается более 1000 точек продаж в Европе.

Как утверждал Будда, "лучше все время путешествовать, но так и не прийти к месту назначения". И сделать это проще, чем может казаться. Во Вселенной не закончатся места, в которых мы никогда не были. Даже если решим ограничиться только Европой, открывать ее для себя можно вечно. Различные культуры, от древних к современным, прорастали здесь сквозь множество человеческих жизней, чтобы застыть узорами на каменных стенах тысячелетних городов. Одним из старейших городов мира, обязательным пунктом любого путешествия, является главный порт Португалии и город-побратим нашей столицы - Лиссабон. Живописные рыбацкие домики в соснах и эвкалиптах, желтые трамваи и синие плитки азулежу сменяются ближе к окраинам современными высотными зданиями, гармонично сочетающимися с архитектурным наследием различных стилей. Улицами этого сказочного города следуют съемочная группа и очаровательная модель Жюстин, не только чтобы создать лукбук весенне-летних модных образов Rich & Royal, но и показать само закулисье Лиссабона. Съёмки вне помещения - en plein air - лучшая идея, как передать настроение, мироощущение, особенный средиземноморский стиль не только в одежде, но и стиль жизни в целом.

Комфортные и стильные джинсы Rich & Royal просто созданы для пеших прогулок! В этом городе ощутить дух времени и неожиданные повороты истории вы можете только так. Летний деним, легкая блузка и удобная обувь должны стать обязательным составляющим гардероба ваших маршрутов холмами Лиссабона. В течение насыщенных 48 часов съемочная группа работала над поиском лучших кадров не только в местах, которые вы обычно можете найти в любом путеводителе. Они также побывали в заброшенных зданиях, портовых пабах с темной репутацией и на самых живописных смотровых площадках, делая перерывы на знакомство с великолепной кухней Средиземноморья. Цветовая гамма коллекции перекликается с колористикой города. Например, желто-охристые тона, как символ Лиссабона - старинные трамвайчики - eléctrico. Или облицовка многих зданий португальской столицы - еще одна визитная карточка города – азулежу. Обычно она выполнена в цветовой растяжке от небесно-голубого до глубокого синего, кобальта. И, конечно же, белый цвет - неотъемлемая часть весенне-летнего путешествия, ощущения легкости и гармонии. Все это отразилось в настроении фото лукбука. А значит цель - донести это настроение всей коллекции - достигнута! Чтобы почувствовать частичку эмоций коллекции, вовсе не обязательно немедленно все бросить, заказывать билеты и паковать чемоданы (хотя идея хорошая!). Новая коллекция Rich & Royal уже доступна и в Киеве, в шоппинг-спейсе DN8 на Дорогожицкой, 8.