Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени
Стиль жизни

Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени

Марианна Коцан 23 марта, 2017, 14:00
 0

«Учись у прошлого, смотри в будущее, живи в настоящем» (SEX PISTOLS 1978) – емкая цитата, претендующая на смысл жизни? На философскую идею бренда одежды, которая никогда не выходит из моды, она подходит наилучшим образом. А именно так обстоят дела с уникальной европейской маркой мужской одежды JUNK DE LUXE.

Датский бренд JUNK DE LUXE был основан в 1986 году в Орхусе Томасом Гундорфом, который импортировал винтажные джинсы Levi's 501 из Штатов. Впрочем, он не просто их продавал, но дорабатывал в оригинальные и уникальные предметы гардероба. В 1992 году первая коллекция марки появилась на прилавках магазинов, и с тех пор JUNK DE LUXE – один из ведущих брендов одежды в стиле casual в Европе. Ну а вещи бренда и по сей день базируются на непокорном духе денима, впитавшего бескомпромиссные городские настроения самого большого подиума – улицы!

Сам создатель марки определил ее концепцию как «нарочитую неряшливость, реконструированный винтаж и шикарные чистые футболки». В поисках между сложным кроем и прогрессивным датским дизайном главный тренд Junk сочетает в себе грубые трикотажные изделия с элегантными кутюрными деталями. В JUNK DE LUXE гордятся своим искусством компиляции двусмысленности и противоречий, которые не только присущи стилю бренда, но и символичны его названию, объединившему «старье» и «роскошь». Уникальность JUNK DE LUXE заключается в том, что все детали одежды разработаны с целью подчеркнуть личность, не омрачая ее и не рассеивая внимание.

Вдохновение для создания одежды JUNK DE LUXE приходило, в первую очередь, от битников, которых когда-то впечатляли писатели экзистенциализма, такие как Джек Керуак и Уильям Берроуз. Часто на этих писателях можно было увидеть одежду в стиле «что первое из шкафа вывалилось, обычно что-нибудь помятое и на два размера больше положенного». Одежда для битников стала демонстрацией их идей: опрятность и буйство красок исключались из их гардероба полностью. Взамен были черные прямые брюки, черные свитера и водолазки, однотонные майки майки без рисунков, иногда - полосатые принты на ткани. Все внимание на личность, без отвлечения на одежду. Молодое поколение 40-50-х годов породило целую коллекцию битникового снаряжения: бороды, рваные и свободные свитеры, свободные воротнички, парки с капюшоном, потертые брюки или джинсы, смятые вельветовые куртки и рубашки, завершая образ видавшей виды обувью.