Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени

Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени

Марианна Коцан
23 марта 2017, 14:00
2028

«Учись у прошлого, смотри в будущее, живи в настоящем» (SEX PISTOLS 1978) – емкая цитата, претендующая на смысл жизни? На философскую идею бренда одежды, которая никогда не выходит из моды, она подходит наилучшим образом. А именно так обстоят дела с уникальной европейской маркой мужской одежды JUNK DE LUXE.

Датский бренд JUNK DE LUXE был основан в 1986 году в Орхусе Томасом Гундорфом, который импортировал винтажные джинсы Levi's 501 из Штатов. Впрочем, он не просто их продавал, но дорабатывал в оригинальные и уникальные предметы гардероба. В 1992 году первая коллекция марки появилась на прилавках магазинов, и с тех пор JUNK DE LUXE – один из ведущих брендов одежды в стиле casual в Европе. Ну а вещи бренда и по сей день базируются на непокорном духе денима, впитавшего бескомпромиссные городские настроения самого большого подиума – улицы!

Сам создатель марки определил ее концепцию как «нарочитую неряшливость, реконструированный винтаж и шикарные чистые футболки». В поисках между сложным кроем и прогрессивным датским дизайном главный тренд Junk сочетает в себе грубые трикотажные изделия с элегантными кутюрными деталями. В JUNK DE LUXE  гордятся своим искусством компиляции двусмысленности и противоречий, которые не только присущи стилю бренда, но и символичны его названию, объединившему «старье» и «роскошь». Уникальность JUNK DE LUXE заключается в том, что все детали одежды разработаны с целью подчеркнуть личность, не омрачая ее и не рассеивая внимание.

Вдохновение для создания одежды JUNK DE LUXE приходило, в первую очередь, от битников, которых когда-то впечатляли писатели экзистенциализма, такие как Джек Керуак и Уильям Берроуз. Часто на этих писателях можно было увидеть одежду в стиле «что первое из шкафа вывалилось, обычно что-нибудь помятое и на два размера больше положенного». Одежда для битников стала демонстрацией их идей: опрятность и буйство красок исключались из их гардероба полностью. Взамен были черные прямые брюки, черные свитера и водолазки, однотонные майки майки без рисунков, иногда - полосатые принты на ткани. Все внимание на личность, без отвлечения на одежду. Молодое поколение 40-50-х годов породило целую коллекцию битникового снаряжения: бороды, рваные и свободные свитеры, свободные воротнички, парки с капюшоном, потертые брюки или джинсы, смятые вельветовые куртки и рубашки, завершая образ видавшей виды обувью.

В эклектических коллекциях JUNK DE LUXE используют культовые предметы функциональной одежды. Например,  джинсы  501 Levi's, лётную куртку, созданную для пилотов ВВС США - MA-1 (прародитель ультрамодных сейчас бомберов), объединяя этот «рабочий» гардероб с классическими английскими костюмами лондонской Savile Row. Направление дизайна уходит корнями в лучшее из прошлого, поддерживая моду на винтаж, но указывает будущее. Несмотря на состаренный вид некоторых вещей, все они неизменно высокого качества и степени комфорта. Сегодня винтажные вещи JUNK DE LUXE являются небольшой, хотя и важной частью четырех ежегодных мужских коллекций марки.

В 2012 году JUNK DE LUXE сменил право собственности, внося определенные новшества, но сохраняя основную идентичность и узнаваемый дизайн марки. Педер Танг, исполнительный директор датского бренда Minimum, занялся процессом трансформации бренда, дебютировав с обновленной мужской коллекцией Bread & Butter в январе 2014 года в Берлине. Сегодня JUNK DE LUXE выпускает 4 ежегодные коллекции. Весенне-летнюю коллекцию 2017 года пополнили образы Пабло Пикассо и стиль молодых уличных инди-музыкантов. Чистый крой, оригинальность и всегда высокое качество этих вещей определяют значительные продажи в 25 странах мира. Примерить на себя образ личности вне времени и общественных стандартов можно и в Киеве, в шоппинг-спейсе DN8, что на Дорогожицкой, 8. Стоит заметить, что DN8единственное шопинг-пространство в Украине, где можно воочию познакомиться с вещами этого бренда, примерить и сразу же купить всё, что вам приглянулось, не дожидаясь доставки из заграницы.

Противоречие между словами «мусор» и «роскошь» будет оставаться главной философией бренда Junk de Luxe, стирая рамки того, что было принято называть правильным. Ведь, в первую очередь, неправильно жить так, как указывают другие. Человек рожден для того, чтобы самостоятельно обрести себя в этой жизни.

DN8 – твой идеальный шоппинг!

ул. Дорогожицкая, 8
044 481 27 46

d-n-8.com
facebook

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии