Что изменилось: тренды современных digital media Что изменилось: тренды современных digital media
Стиль жизни

Что изменилось: тренды современных digital media

Богдан Семенченко 22 сентября, 2017, 10:20
 0

Новейшие технологии существенно влияют на развитие онлайн-медиа бизнеса. Популярные в прошлом форматы исчезают, а на первый план выходят более современные.

По данным опроса института цифровой журналистики «Reuters», в котором приняли участие 20 тыс. человек из 12 стран мира, аудитория онлайн-видео и мобильный трафик неуклонно растут. В то же время баннерная реклама может скоро полностью исчезнуть. Об основных трендах современных digital media читайте ниже.

Акцент на смартфонах

Смартфонов становится всё больше и больше. Сейчас большая часть новостного трафика осуществляется с мобильных гаджетов на фоне того, как падает посещаемость новостных сайтов со стационарных компьютеров. Пользователи просматривают новости, когда выпадает свободное время на протяжении всего дня.

Исследование также показало, что посетители чаще читают новости через специальные мобильные приложения, а не через браузер.

Facebook вместо печатных и ТВ-новостей

Несмотря на то, что телевидению еще удается кое-как удерживать аудиторию, печатные издания становятся всё менее популярными. Оба этих формата не в состоянии соперничать с гибким, мультимедийным и постоянно растущим Facebook, где современная молодежь узнает практически все резонансные новости.



Видео-контент становится популярнее

Видео не только лучше ранжируются в ленте Facebook, но и вызывают куда больше интереса у пользователей. Это может быть и полезный инфотейнмент, и полностью развлекательные видео. Популярность видео повлияла и на контент-стратегии в социальных сетях, и на контент медиа.

Баннерная реклама переживает не лучшие времена

Эффективность баннерной рекламы падает из-за того, что уменьшается доверие к ней. Баннеры скрывают при помощи AdBlock или просто стараются не замечать. Исходя из этого, рекламодатели все чаще обращаются к менее агрессивной нативной рекламе, хорошие примеры которой воспринимаются как редакционный контент. Несмотря на то, что альтернатива баннерам уже найдена, специалисты по онлайн-рекламе продолжают работать над более эффективными моделями рекламы в онлайн-медиа.

Узнать больше об этих и других тенденциях в онлайн-медиа можно будет 7-8 октября в Киеве на конференции по digital-media и интернет журналистике Online Media Guru (OMG). О них расскажут представители легендарных Daily Mirror, CNN, Voice Of America, а также СЕО и главные редакторы лучших украинских онлайн-медиа. На конференции будут рассмотрены темы запуска и монетизации медиа, создания контента, написания хороших и актуальных текстов, работы с социальными сетями и прочее.



Так, Emma Lacey-Bordeaux из CNN расскажет о современном сторителлинге и написании по-настоящему интересных материалов для онлайн-медиа, а Mark Challinor из Daily Mirror подчеркнет роль мобильной стратегии в digital media.

Кроме того, Online Media Guru (OMG) станет крупнейшей площадкой для нетворкинга профессионалов в сфере интернет-журналистики и digital-media. Там можно будет как поделиться идеями, найти единомышленников и партнеров по бизнесу.