Нескучные сны с брендом постельного белья-конструктора от Sleeper Set Нескучные сны с брендом постельного белья-конструктора от Sleeper Set
Стиль жизни

Нескучные сны с брендом постельного белья-конструктора от Sleeper Set

Glossteam 04 февраля, 2015, 14:34
 0
Надоели белые простыни или аляповатые розы на наволочке? Свою постель можно организовать любых параметров и комплектаций. Gloss.ua пообщался с Ольгой Желиховской и Ярославой Данильчук, создателями бренда постельного белья-конструктора, которое можно собрать на свой вкус

Ольга Желиховская Ярослава Данильчук

– Ольга, почему вы решили взяться за постельное белье? Чего именно не хватало на украинском рынке?

Идея создания бренда Sleeper Set родилась очень легко. Я не смогла купить однотонное постельное белье в той комплектации, которая была нужна. В общем, по основному закону маркетинга – создай продукт, который нужен покупателю. От идеи до сегодняшнего дня прошло три года. За это время мы успели расширить размерную сетку, увеличить число коллекций, пойти в другие направления домашнего декора, как, например, пледы, декоративные подушки.


1/2
2/2

– Ольга, почему вы решили взяться за постельное белье? Чего именно не хватало на украинском рынке?

Идея создания бренда Sleeper Set родилась очень легко. Я не смогла купить однотонное постельное белье в той комплектации, которая была нужна. В общем, по основному закону маркетинга – создай продукт, который нужен покупателю. От идеи до сегодняшнего дня прошло три года. За это время мы успели расширить размерную сетку, увеличить число коллекций, пойти в другие направления домашнего декора, как, например, пледы, декоративные подушки.


1/2
2/2

– Когда кажется, что на рынке уже есть все, появляется идея, которая действительно удивляет новаторством. В чем уникальность вашего бренда?

Суть Sleeper Set проста. Вы можете создать свой индивидуальный комплект постельного белья из сатина и поплина высочайшего качества, купить любое количество наволочек, выбрать размер простыни, количество пододеяльников, смиксовать коллекции, подобрав идеальный комплект для своего интерьера. Ведь постельное белье – это часть интерьера и часть сна, в нем должно быть уютно.


1/2
2/2

– Какие ткани используете, какова общая стилистическая идея вашего постельного белья?

Когда мы стали отбирать ткани для коллекций, мы шли сильно вразрез с потребительским трендом. Однотонных тканей было не так уж и много, их мало кто покупал. На старте у нас были небольшие трудности. В основном, в Украину привозят и производят ткань с кричащими принтами. Вообще это парадокс, почему рынок домашнего текстиля такой однообразный. Минималистичный дизайн домашнего текстиля – редкость. Не могу сказать, что мы концентрируемся сугубо на минимализме. Но точно не собираемся повторять то, чего в достатке на украинском рынке.

1/2
2/2

– В какой интерьер спальни лучше всего впишется комплект вашего белья?

Sleeper Set – это продукт для современных интерьеров. Не важно, в каком стиле они выполнены – контемпорари, лофт, прованс или классика. Постельное белье долго не воспринималось у нас как предмет домашнего декора. Как правило, люди привыкли спать в цветастых постелях, даже иногда некомплектных, невысокого качества. Сейчас все понемногу меняется: хорошее постельное белье, как и красивые предметы интерьера, востребовано. Уютные детали, такие как наши декоративные подушки, вязаные в косы пледы украшают интерьер. Это детали создают потрясающую атмосферу домашнего комфорта.


1/2
2/2

– Как можно заказать белье, какой способ продажи вы выбирали, запуская бренд?

Мы ориентировались как на розницу, так и на онлайн продажи, так что постельное белье Sleeper Set можно увидеть на полках магазинов и в нашем онлайн сторе www.sleeperset.com.ua. Для наших покупателей мы старались сделать интернет-магазин максимально удобным и простым, и конечно, красивым. Сатин – такая ткань, которая вживую выглядит потрясающе, но чтобы передать это на фото, нужно хорошо постараться. Здесь мы перфекционисты, пытаемся добиться максимального отражения реальности. Клиенты говорят, что вживую ткани еще красивее, чем на фото.